Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Методы оценки стоимости бренда

Никулина Ксения Геннадьевна  (Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, Санкт-Петербург)

в статье выполнен анализ существующих подходов к оценке стоимости бренда. Показаны достоинства и недостатки существующих методов, и описаны проблемы, связанные с их использованием. Даны практические рекомендации по оценке стоимости бренда.

Ключевые слова:бренд, оценка стоимости, нематериальные активы, конкурентное преимущество

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Никулина К. Г. Методы оценки стоимости бренда // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2012. -№04. -С. 31-36
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"