Кравченко  Татьяна Ивановна   (Донецкий национальный университет)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         На основе анализа теоретических и практических подходов к организации процесса продвижения инновационной продукции на рынок, используемых в отечественной и зарубежной практике, в статье  детально рассмотрен этап, связанный с формированием потенциального рынка инновационной продукции с учетом специфики объекта продвижения. Формирование потенциального рынка инновационной продукции предполагает определение ее потенциальных потребителей, оценку рыночных позиций конкурентов и мероприятия по привлечению потенциальных потребителей. Предложенный алгоритм применим при продвижении на рынок инновационной продукции, разработанной впервые. 
                        Ключевые слова:инновационная продукция, потенциальный рынок, потенциальные потребители, конкуренты, продвижение на рынок 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Кравченко  Т. И. Формирование потенциального рынка инновационной продукции // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2014. -№01-02. -С. 17-22 | 
                         | 
                     
                
             
             |