Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формирование потенциального рынка инновационной продукции

Кравченко Татьяна Ивановна  (Донецкий национальный университет)

На основе анализа теоретических и практических подходов к организации процесса продвижения инновационной продукции на рынок, используемых в отечественной и зарубежной практике, в статье детально рассмотрен этап, связанный с формированием потенциального рынка инновационной продукции с учетом специфики объекта продвижения. Формирование потенциального рынка инновационной продукции предполагает определение ее потенциальных потребителей, оценку рыночных позиций конкурентов и мероприятия по привлечению потенциальных потребителей. Предложенный алгоритм применим при продвижении на рынок инновационной продукции, разработанной впервые.

Ключевые слова:инновационная продукция, потенциальный рынок, потенциальные потребители, конкуренты, продвижение на рынок

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кравченко Т. И. Формирование потенциального рынка инновационной продукции // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2014. -№01-02. -С. 17-22
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"