Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81
МОСКВА +7(495)-755-19-13

Характеристика потребительского рынка Китайской Народной Республики

Инлин Цун   (магистрант кафедры внешнеэкономической деятельности и торгового дела Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического университета)

В последние годы внушительные успехи, достигнутые в ходе осуществления хозяйственных преобразований в Китае, привлекают к себе внимание всего мира, и в первую очередь, интересуются так называемой «Китайской экономической моделью». Цель данной статьи заключается в мониторинге современного состояния потребительского рынка КНР и выявление проблем его функционирования.

Ключевые слова:интеграция, предложение и спрос, субъект рынка, качество товара.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Инлин Ц. Характеристика потребительского рынка Китайской Народной Республики // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2014. -№12. -С. 106-108.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"