Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81
МОСКВА +7(495)-755-19-13

Общественное участие в стратегическом планировании как основа формирования маркетинговых технологий территории

Куликова Елена Сергеевна  (К.э.н., доцент, Уральский государственный экономический университет (Россия, г. Екатеринбург) )

В данной статье рассматривается конкурентное региональное развитие территорий через привлечение и обеспечение активного участия одного из субъектов территории- членов гражданского общества в формировании стратегических альтернатив, формирование предпосылок развития маркетинга территории. Современные проблемы управления и конкурентного регионального развития формируются в маркетинге территорий в первую очередь, в учете интересов гражданского общества как одного из субъектов маркетингового территориального пространства, что определяет эффективность работы системы и активно лоббируется правовым полем РФ, о чем свидетельствует аналитическая выкладка в рамках правового поля. Современные правовые тенденции четко определяют необходимость участия гражданского общества в формировании стратегических маркетинговых инициатив, в стратегическом планировании, а значит в маркетинговом контексте развития территорий и обеспечении конкурентного регионального развития территорий в современной России.

Ключевые слова:маркетинг территории, стратегическое планирование, правовое поле, гражданское общество, субъекты территории, региональное развитие.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Куликова Е. С. Общественное участие в стратегическом планировании как основа формирования маркетинговых технологий территории // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2018. -№04. -С. 46-50.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"