Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Функциональные элементы конструирования имиджа территориального субъекта в СМИ

Кадачигова Дарья Сергеевна  (Академия медиаиндустрии)

Статья посвящена ключевым инструментам в области географических медиарилейшнз, которые выступают в качестве основных механизмов при формировании привлекательного территориального имиджа региона страны. В статье представлены основные подходы к определению сущностного содержания выделенных функциональных элементов, а также предприняты попытки для характеристики этапов их применения и ключевых коммуникативных тактик, необходимых для успешного создания имиджа региона.

Ключевые слова:имидж региона, конструирование имиджа, позиционирование, мифологизация, эмоционализация, вербализация, визуализация, коммуникативные тактики, PR, маркетинг

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кадачигова Д. С. Функциональные элементы конструирования имиджа территориального субъекта в СМИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№12/2. -С. 99-100
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки