Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формирование экипажа российского морского судна – вопросы участия капитана

Скворцов Алексей Игоревич  (К.ю.н., Санкт-Петербургский государственный университет )

Трудовые отношения на судах торгового флота регулируются международным правом, трудовым законодательством, КТМ РФ, уставами службы на судах и о дисциплине, генеральными и отраслевыми тарифными соглашениями, коллективными договорами и трудовыми договорами. Общий порядок найма членов экипажа определяется ТК РФ и не противоречащим ему соответствующим транспортным законодательством. ТК РФ не предусматривает согласия капитана на прием на работу члена экипажа, так как регулирует отношения работника и работодателя, которым капитан не является. Закономерен вопрос о правовом статусе и необходимости такого согласия. В литературе рассматриваются вопросы реализации Конвенции о труде в морском судоходстве 2006 г., требований в отношении моряков, нанимающихся на морские суда, права судовладельцев, крюинга, а также договорное оформление трудоустройства. Права и функции капитана при найме экипажа, как правило, остаются за рамками.

Ключевые слова:капитан морского суда, экипаж морского судна, крюинг, найм.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Скворцов А. И. Формирование экипажа российского морского судна – вопросы участия капитана // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2018. -№08. -С. 145-148
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"