Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Брендинг в индустрии моды на российском рынке

Карпыкбаева Анар Булатовна  (Независимый исследователь)

в статье рассмотрены особенности формирования брендов в индустрии моды на российском рынке. Проведен обзор основных российских брендов fashion-индустрии. Выделены их отличительные особенности и качества. Проанализированы инструменты, при помощи которых, данные бренды обеспечивают свой успех на российском и зарубежном рынке индустрии моды.

Ключевые слова:брендинг; бренд; индустрия моды; российские бренды; маркетинг; fashion

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Карпыкбаева А. Б. Брендинг в индустрии моды на российском рынке // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2019. -№08. -С. 20-21
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"