Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Маркетинг в инновационной сфере России и Китая

Лысенко Александр Вячеславович  (Поволжский Государственный Университет Телекоммуникации и Информатики, г. Самара)

Глазунова Елена Зулфаровна  (Доцент, Самарский университет, г. Самара)

Бурный экономический рост прошлых лет позволил России и Китаю войти в число ключевых участников мировой экономики. Однако сейчас экономики стран переживают непростой переходный период: предыдущие модели развития исчерпали себя и нуждаются в пересмотре. Стимулирование инноваций, по всей видимости, является единственным способом «перезапустить» рост и вернуться на путь устойчивого развития. С нашей точки зрения, анализ путей развития России и Китая станет источником ценной информации для разработчиков экономической политики. Кроме того, подробный анализ инновационной инфраструктуры может быть полезен для компаний, стремящихся выйти на рынки этих стран. Этому анализу и будет посвящена данная статья.

Ключевые слова:маркетинг, инновации, Китай, Россия экономика

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Лысенко А. В., Глазунова Е. З. Маркетинг в инновационной сфере России и Китая // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2019. -№02. -С. 57-61
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"