Торопова  Наталья Валентиновна   (К.э.н., в.н.с., Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации )
                
            
            
                Гусейнов  Шахин Рагимоглы   (Д.э.н., Московский государственный институт международных отношений МИД России)
                
            
            
                Егорова  Лариса Ивановна   (К.э.н., в.н.с., Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации )
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Целью настоящей статьи является анализ научных изысканий в области исследования рисков в период перехода к цифровой экономике. Рассматриваются причины возникновения возможных угроз, связанных с использованием систем искусственного интеллекта и технологий больших данных, а также современных политических технологий в условиях становления цифровой социально-политической реальности. В работе кратко исследована технология таргетинга в различных ее интерпретациях в области информационно-коммуникационных технологий и политических целях. Обоснована актуальность изменения модели организации государственного контроля при все расширяющемся использовании технологий больших данных и искусственного интеллекта в государственном управлении. 
                        Ключевые слова:цифровая экономика, риски цифровизации, государственное управление, искусственный интеллект, таргетирование, большие данные, зашита персональных данных. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Торопова  Н. В., Гусейнов  Ш. Р., Егорова  Л. И. Риски искусственного интеллекта в цифровом государственном управлении: вопросы электорального таргетирования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2020. -№12. -С. 115-119 DOI 10.37882/2223-2974.2020.12.36 | 
                         | 
                     
                
             
             |