Ярных  Вероника Игоревна   (К.э.н., доцент, Российский Государственный Гуманитарный Университет, г. Москва)
                
            
            
                Артюхина  Лилия Алексеевна   (Российский Государственный Гуманитарный Университет, г. Москва)
                
            
            
                Тороп  Анастасия Алексеевна   (Российский Государственный Гуманитарный Университет, г. Москва)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье рассматриваются вопросы формирования и развития современных корпоративных коммуникаций, а также возможности организаций во взаимодействии с медиааудиторией. Современное медиапространство дает современным организациям новые комплексные возможности для формирование единого коммуникационного пространства с заинтересованными сторонами. Пандемия COVID-19, давшая стимул для быстрого развития цифрового пространства, также заставила организации искать новые возможности в корпоративной практике коммуникаций. Интегрированный характер корпоративных коммуникаций влияет на формирование омниканальности во взаимодействии с медийной аудиторией. Приведенные примеры корпоративных медиакоммуникаций демонстрируют новую корпоративную коммуникационную практику и формируют новые коммуникационные стратегии.  
                        Ключевые слова:Корпоративные коммуникации, медиааудитория, технологии взаимодействия с медиааудиторией, медиаинфлюэнсеры, медийный имидж организации, заинтересованные стороны, коммуникационные стратегии. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Ярных  В. И., Артюхина  Л. А., Тороп  А. А. Корпоративные коммуникации и возможности взаимодействия с медиааудиторией // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2021. -№04. -С. 94-98 DOI 10.37882/2223-2974.2021.04.41 | 
                         | 
                     
                
             
             |