Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Контент-маркетинг для стартапов: с какими проблемами сталкиваются предприниматели и как их решить

Ластенко Владимир   (эксперт по маркетингу, Сооснователь и коммерческий директор digital-агентства AYEP’S)

Статья посвящена описанию проблем, с которыми сталкиваются предприниматели, создавая контент-маркетинговую стратегию, а также поиску решений. В последние годы многие основатели стартапов замечают низкую эффективность ранее разработанных маркетинговых решений. Автор анализирует, насколько сильно взаимосвязаны качество анализа поведения аудитории, качество контента и число инвестированных средств с числом клиентов и прибылью. В статье демонстрируется роль и результативность использования контент-маркетинга, описаны основные приемы, позволяющие управляющим компаний установить связь с целевой аудиторией. Прямое взаимодействие брендов и людей, чем и является контент-маркетинг, оказывается наиболее важным маркетинговым каналом.

Ключевые слова:контент-маркетинг, контент, маркетинг-менеджмент, процессы контент-маркетинга, коммуникационная политика.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ластенко В. Контент-маркетинг для стартапов: с какими проблемами сталкиваются предприниматели и как их решить // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№09. -С. 52-56 DOI 10.37882/2223-2974.2022.09.16
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"