Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Роль современного гостиничного менеджмента в формировании имиджа предприятий российской индустрии туризма и гостеприимства

Шматько Лариса Петровна  (кандидат экономических наук, доцент кафедры «Управление индустрией туризма», гуманитарный факультет, ФГБОУ ВО РГУПС «Ростовский государственный университет путей сообщения», г. Ростов-на-Дону, Россия)

Горюнова Елена Рудольфовна  (кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика», гуманитарный факультет, ФГБОУ ВО РГУПС «Ростовский государственный университет путей сообщения», г. Ростов-на-Дону, Россия)

Барков Сергей Александрович  (доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой экономической социологии и менеджмента социологического факультета Московского государственного университета имени М..В. Ломоносова)

Охотников Илья Викторович  (доцент, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономическая теория и менеджмент» Российского университета транспорта (МИИТ))

В статье обосновывается необходимость и возможность поддержания высокого уровня качества услуг на сегодня гостиничным менеджментом, применяющим инструменты, эффективность которых особенно актуально проанализировать сегодня и ориентироваться, в основном, на отечественного потребителя гостиничных услуг. Актуальность данного исследования заключается в том, что в последние годы достижение качественного сервиса в гостиничном обслуживании возможно лишь при рациональном и эффективном управлении персоналом. Нынешние негативные вызовы внешней среды, вызванные коронавирусной инфекцией и коллективными западными санкциями в отношении России, многократно усилили активность предприятий туризма и гостеприимства в отношении совершенствования продуктов, предлагаемых отечественным потребителям. В частности, автором было изучено и проанализировано совершенствование изменений в современной системе управления отелем, исследованы условия и подбор инструментария, способствующего повышению эффективности развития социально-экономических процессов, мотивирующих рост активности гостиничных предприятий на рынке индустрии гостеприимства, повышению их эффективности и устойчивости их функционирования. В статье описана характеристика компетентностного подхода в управлении персоналом и оценка качества труда сотрудников предприятия индустрии гостеприимства с помощью показателей KPI. Особая роль в статье отведена формированию благоприятного имиджа предприятия гостеприимства. Также автор уделяет внимание роли мотивации труда в гостиничном менеджменте.

Ключевые слова:гостиничный менеджмент, показатели KPI, благоприятный имидж, фирменный стиль, дифференциация гостиничного продукта, конкурентоспособность, компетенция, методы мотивации труда, индустрия туризма и гостеприимства, эффективность гостиничного бизнеса, бенчмаркинг.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шматько Л. П., Горюнова Е. Р., Барков С. А., Охотников И. В. Роль современного гостиничного менеджмента в формировании имиджа предприятий российской индустрии туризма и гостеприимства // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№11. -С. 111-117 DOI 10.37882/2223-2974.2022.11.40
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"