Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Маркетинг территорий как инструмент развития крупного мегаполиса

Воробьев Дмитрий Игоревич  (кандидат экономических наук, доцент Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского)

Сидорова Анастасия Владимировна  (студент, Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского)

Корягина Инга Анатольевна  (кандидат исторических наук, доцент Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (г. Москва))

В современных условиях жестких ограничений отечественное предпринимательство в области торговли тем не менее переживает рост численности предприятий малого и среднего бизнеса. В период ухода иностранного бизнеса у отечественного бизнеса появляется дополнительная возможность занять освобождающиеся ниши. И в данных условиях важным становится планомерное распределение торговых площадей в рамках мегаполиса с точки зрения минимально-необходимой достаточности. Маркетинг территорий может и должен взять на себя функции исследования рынка с целью эффективного планомерного размещения розничных торговых точек в современном мегаполисе.

Ключевые слова:Маркетинг территорий, мегаполис, розничная торговля, статистика, малый и средний бизнес, математическое моделирование.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Воробьев Д. И., Сидорова А. В., Корягина И. А. Маркетинг территорий как инструмент развития крупного мегаполиса // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№11. -С. 28-32 DOI 10.37882/2223-2974.2022.11.06
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"