Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Цифровой маркетинг как основа построения концепции маркетинга взаимодействия

Воробьева Алла Викторовна  (кандидат технических наук, заведующая кафедрой высшей математики, Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского)

Гребельник Злата Сергеевна  (студент, Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского)

Корягина Инга Анатольевна  (кандидат исторических наук, доцент Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (г. Москва))

В статье авторы показывают, как в настоящее время в мире цифровых технологий можно использовать концепцию маркетинга взаимоотношений, основанную на базе цифрового маркетинга. С учетом сложившейся ситуации цифровой маркетинг дает возможности оптимизировать расход финансовых ресурсов добиваясь при этом эффективности деятельности инструментария концепции маркетинга взаимоотношений, что сказывается на построении долгосрочных взаимовыгодных отношениях организации и ее целевой аудитории, а также персонализации предложений.

Ключевые слова:Цифровой маркетинг, маркетинг взаимоотношений, интернет, цифровая экономика, эффективность, целевая аудитория.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Воробьева А. В., Гребельник З. С., Корягина И. А. Цифровой маркетинг как основа построения концепции маркетинга взаимодействия // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№11. -С. 33-35 DOI 10.37882/2223-2974.2022.11.07
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"