Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ В СФЕРЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ

Васильев Игорь Иванович  (кандидат экономических наук, доцент Финансовый университет при правительстве Российской Федерации )

Актуальность данного исследования связана с активным развитием банковского сектора и цифровизацией всей экономики за последние годы. При этом, банковскому сектору характерны некоторые особенности, на которые нужно обратить внимание при работе и построении стратегий. Так, например, высокий уровень конкуренции и наличие нескольких основных сильных игроков на рынке приводит к барьерам на вход рынка банковских услуг и постоянному сокращению общего количества банков за счет закрытия банков с меньшим капиталом. Для того, чтобы лидировать в гонке постоянной конкуренции, банкам нужно понимать своих клиентов, число которых непрерывно увеличивается. И победа будет за тем, кто будет знать и понимать своего потребителя.

Ключевые слова:сегментация, банковский продукт, банковская услуга, таргетинг, метод сегментации клиентов

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Васильев И. И. СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ В СФЕРЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2023. -№05. -С. 21-25 DOI 10.37882/2223-2974.2023.05.08
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"