Мартыненко Святослав Владимирович (аспирант,
УрФУ имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, г. Екатеринбург, Россия
)
|
В статье рассматриваются особенности потребительского онлайн-поведения поколения Z с позиций современной социологии. Анализируются основные факторы, влияющие на формирование поведенческих паттернов молодежи в цифровой среде, выделяются ключевые тенденции и особенности взаимодействия представителей данного поколения с онлайн-сервисами.
Ключевые слова:поколение Z, онлайн-поведение, цифровая культура, потребительское поведение, социология
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Мартыненко С. В. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОНЛАЙН-ПОВЕДЕНИЯ ПОКОЛЕНИЯ Z // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2025. -№03. -С. 178-183 DOI 10.37882/2223-2974.2025.03.18 |
|
|