|
Актуальность исследования обусловлена необходимостью достижения высокого уровня конкурентоспособности организации, зависящего от многих факторов, среди которых можно выделить высококачественную конкурентоспособную продукцию, эффективную рекламу и грамотное стратегическое управление, создающее условия для продвижения продукции на рынок, а также высококвалифицированный персонал всех уровней управления, обеспечивающий привлекательность для потенциальных и настоящих сотрудников организации.
Статья посвящена анализу сущности бренда работодателя. Рассмотрены подходы к рейтинговой оценке работодателей. Представлен анализ рейтингов брендов лучших российских организаций. По результатам исследования определены конкурентные преимущества, обусловленные наличием сильного бренда работодателя. Для решения задач, поставленных в ходе исследования, применялись общенаучные методы, среди которых можно выделить методы системного анализа, наблюдения и обобщение и др.
Ключевые слова:бренд работодателя, HR-брендинг, HR-бренд, employer value proposition, привлечение персонала, рынок труда, конкурентоспособность организации, персонал
|