Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

HR - БРЕНДИНГ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Курина Татьяна Николаевна  (кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента Российский новый университет (Москва) )

Актуальность исследования обусловлена необходимостью достижения высокого уровня конкурентоспособности организации, зависящего от многих факторов, среди которых можно выделить высококачественную конкурентоспособную продукцию, эффективную рекламу и грамотное стратегическое управление, создающее условия для продвижения продукции на рынок, а также высококвалифицированный персонал всех уровней управления, обеспечивающий привлекательность для потенциальных и настоящих сотрудников организации. Статья посвящена анализу сущности бренда работодателя. Рассмотрены подходы к рейтинговой оценке работодателей. Представлен анализ рейтингов брендов лучших российских организаций. По результатам исследования определены конкурентные преимущества, обусловленные наличием сильного бренда работодателя. Для решения задач, поставленных в ходе исследования, применялись общенаучные методы, среди которых можно выделить методы системного анализа, наблюдения и обобщение и др.

Ключевые слова:бренд работодателя, HR-брендинг, HR-бренд, employer value proposition, привлечение персонала, рынок труда, конкурентоспособность организации, персонал

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Курина Т. Н. HR - БРЕНДИНГ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2025. -№07. -С. 26-31 DOI 10.37882/2223-2974.2025.07.12
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"