Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Ноздрина Юлия Ивановна  (кандидат экономических наук, Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» )

Щербакова Наталья Сергеевна  (кандидат экономических наук, Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»)

Щенникова Валерия Николаевна  (старший преподаватель, Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»)

В современных условиях продвижение компании на рынке напрямую зависит от эффективности используемых инструментов управления в данной сфере. На сегодняшний день цифровые технологии стали одним из главных средств продвижения продукции и услуг, что связано с их многочисленными преимуществами, как для потребителей, так и для компаний. В статье рассмотрены основные типы коммуникацией для продвижения товаров и услуг – личные продажи, реклама, продвижение продукции и взаимодействие с общественностью. Они могут быть использованы отдельно или в сочетании, в том числе на базе цифровых технологий. Возникновение и необходимость применения цифровых технологий для продвижения продукции и услуг обусловлены массой преимуществ. К ним были отнесены: охват большой аудитории, высокая скорость в распространении маркетинговой информации, возможность повышения эффективности контроля и текущего управления организационными процессами, повышение эффективности процесса получения обратной связи от потребителя, возможность снижения стоимости маркетинговых коммуникаций. Управление продвижением товаров и услуг с помощью цифровых технологий не связано с какими-либо внешними факторами и не имеет физических, географических или расовых ограничений при высокой скорости распространения. Такое продвижение помогает увеличить продажи, привлекая больше клиентов и увеличивая объем продаж компании.

Ключевые слова:управление продвижением, цифровизация, цифровые технологии, инструменты продвижения, эффективность деятельности

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ноздрина Ю. И., Щербакова Н. С., Щенникова В. Н. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2025. -№07. -С. 35-39 DOI 10.37882/2223-2974.2025.07.16
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"