Ноздрина Юлия Ивановна (кандидат экономических наук, Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
)
Щербакова Наталья Сергеевна (кандидат экономических наук, Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»)
Щенникова Валерия Николаевна (старший преподаватель, Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»)
|
В современных условиях продвижение компании на рынке напрямую зависит от эффективности используемых инструментов управления в данной сфере. На сегодняшний день цифровые технологии стали одним из главных средств продвижения продукции и услуг, что связано с их многочисленными преимуществами, как для потребителей, так и для компаний. В статье рассмотрены основные типы коммуникацией для продвижения товаров и услуг – личные продажи, реклама, продвижение продукции и взаимодействие с общественностью. Они могут быть использованы отдельно или в сочетании, в том числе на базе цифровых технологий. Возникновение и необходимость применения цифровых технологий для продвижения продукции и услуг обусловлены массой преимуществ. К ним были отнесены: охват большой аудитории, высокая скорость в распространении маркетинговой информации, возможность повышения эффективности контроля и текущего управления организационными процессами, повышение эффективности процесса получения обратной связи от потребителя, возможность снижения стоимости маркетинговых коммуникаций. Управление продвижением товаров и услуг с помощью цифровых технологий не связано с какими-либо внешними факторами и не имеет физических, географических или расовых ограничений при высокой скорости распространения. Такое продвижение помогает увеличить продажи, привлекая больше клиентов и увеличивая объем продаж компании.
Ключевые слова:управление продвижением, цифровизация, цифровые технологии, инструменты продвижения, эффективность деятельности
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ноздрина Ю. И., Щербакова Н. С., Щенникова В. Н. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2025. -№07. -С. 35-39 DOI 10.37882/2223-2974.2025.07.16 |
|
|