Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА

Ткачева Дарья Сергеевна  (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации г. Москва, Россия )

В статье рассматривается брендинг территорий как эффективный инструмент повышения туристической привлекательности регионов. Автор акцентирует внимание на значении формирования положительного имиджа и уникального бренда территории для привлечения туристов, инвестиций и развития местной экономики. Подчёркивается, что восприятие территории — как внутри региона, так и извне — играет решающую роль в туристическом позиционировании. Исследование показывает, что бренд территории — это не только инструмент маркетинга, но и ресурс, способный повышать инвестиционную привлекательность, усиливать субъектность региона и формировать его устойчивое конкурентное преимущество. В заключение обосновывается роль территориального брендинга в раскрытии туристического потенциала, который понимается как совокупность ресурсов, условий и возможностей, способных при стратегическом подходе превратиться в полноценный туристский продукт.

Ключевые слова:туристическая привлекательность, брендинг территорий, имидж, регион, конкурентоспособность

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ткачева Д. С. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2025. -№07. -С. 48-55 DOI 10.37882/2223-2974.2025.07.21
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"