Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ

Сафонов Кирилл Борисович  (доктор социологических наук, профессор ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» )

Статья посвящена анализу некоторых аспектов современной управленческой коммуникации. Ее специфика определяется, в частности, возможностями применения определенных инструментов для установления и поддержания взаимодействия во внутренней среде организации и с ее внешним социальным окружением. Одним из эффективных инструментов управленческой коммуникации на современном этапе можно считать корпоративные СМИ. Реализация резервов практического применения корпоративных СМИ в деятельности организации позволяет наладить информационный обмен между всеми заинтересованными сторонами, существенно повысив общую результативность осуществления практик социального управления.

Ключевые слова:управленческая коммуникация, социальное управление, организация, взаимодействие, общество, корпоративные СМИ.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сафонов К. Б. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2025. -№09. -С. 165-167 DOI 10.37882/2223-2974.2025.09.22
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"