Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81
МОСКВА +7(495)-755-19-13

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №12 2017

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Смысл и ценности аграрной России: исторический аспектАлександров Е. А., (Аспирант, Российский государственный социальный университет (г. Москва))
С. 5-8
Начало Первой мировой войны в Смоленской губернии: смоленский губернатор Д.Д. КобекоГорская Н. И., (Д.и.н., профессор, Смоленский государственный университет)
Лаптев А. К., (Аспирант, Смоленский государственный университет)
С. 9-13
Некоторые особенности просвещения инородческого населения Казанской губернии во второй половине XIX в.Зябиров Р. М., (Ст. преподаватель, Российский исламский институт (г.Казань))
С. 14-16
Историография русскоязычного книгоиздания в Республике Узбекистан (к постановке проблемы)Исмаилов А. М., (К.и.н., профессор, Новосибирский военный институт им. генерала армии И. К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации кафедра)
Кураев А. М., (К.и.н., старший преподаватель, Новосибирское высшее военное командное училище, г. Новосибирск)
Стешин А. В., (Соискатель, ГПНТБ СО РАН, старший преподаватель, Новосибирское высшее военное командное училище, г. Новосибирск)
Кондуров А. С., (Преподаватель, Новосибирске высшее военное командное училище, г. Новосибирск )
С. 17-19
Экономика Марийской АССР в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)Кошкина О. А., (К.и.н., Марийский научно-исследовательский институт языка, литературы и истории им. В.М. Васильева)
С. 20-22
Национальная политика Российской Империи в западных регионах и программы национальных политических партий в кон. XIX – перв. четв. XX вв.Крякин Е. Н., (Ассистент, Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (НИУ))
С. 23-26
Спецпереселенцы, как источник детской беспризорности в 30-е годы ХХ века (На примере Урала)Лаврова И. А., (К.и.н., ФГБВОУ ВО Академия гражданской защиты МЧС России, г. Химки, РФ)
С. 27-30
Формат идентичности в конфликтных коммуникациях начала XX века в Казанской губернииЛюкшин Д. И., (К.и.н., доцент, Казанский (Приволжский) Федеральный университет)
Галеева М. А., (К.и.н., доцент, Казанский (Приволжский) Федеральный университет)
С. 31-35
Деятельность культурно-просветительных учреждений РККА во время военных конфликтов на Дальнем Востоке (1938-1939 гг.)Македонский А. В., (К.и.н., доцент, Государственный университет по землеустройству)
С. 36-39
Историко-географическая характеристика Бугульминского уезда в XVIII-XIX вв.Мухаметдинова А. Х., (К.и.н., Казанский национальный исследовательский технологический университет, г. Бугульма)
С. 40-43
Бугульминский край в XVII –XVIII вв.: предпосылки освоения земель и особенности становления уездаМухаметдинова А. Х., (К.и.н., Казанский национальный исследовательский технологический университет, г. Бугульма)
Недобежкин С. В., (старший преподаватель, Казанский национальный исследовательский технологический университет, г. Бугульма)
С. 44-47
Проблемы становления правых партий России в начале XX в.Мухлаев К. О., (Аспирант, Российский государственный социальный университет (г. Москва))
С. 48-51
Города Азербайджана и их укрепления во второй половине VIII - Х вв.Нагиев Г. Г., (К.и.н., доцент, Московская государственная академия ветеринарной̆ медицины и биотехнологии им. К. И. Скрябина )
С. 52-57
Инспекторский смотр обмундирования и снаряжения нижегородского ополчения в ноябре 1812 г.Николаев Д. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского)
Хвостова И. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского)
С. 58-61
Мормоны-миссионеры за рубежом: правила поведения в религиозных предписанияхРогатин В. Н., (ассистент, Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань, Российская Федерация)
Набиев Р. А., (д.и.н., профессор, Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань, Российская Федерация)
С. 62-65
История становления высших педагогических учреждений на Дальнем Востоке РоссииСтефаненко О. С., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Северо-Восточный государственный университет» (г. Магадан))
С. 66-68
Каноны Халкидонского Собора как обоснование прав Константинопольского Престола на диаспору в русской православной традиции 20 – нач. 21 в.Суворов В. Г., (протоиерей; К. богословия, соискатель степени доктора богословия, Общецерковная докторантура имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, Преподаватель, Коломенская духовная семинария, Коломна Россия)
С. 69-74
Отражение процессов сферы образования саратовской губернии в местной периодической печати в начале ХХ векаТушканов Д. И., (Аспирант, Волгоградский государственный социально-педагогический университет)
С. 75-78
Строительство и ремонт военных кораблей хабаровским судостроительным и механическим заводом имени С.М. Кирова (1940–1945)Филиппова А. В., (ФГКВОУ ВО «ТОВВМУ имени С.О. Макарова» (г. Владивосток) )
С. 79-83
Эвены Березовки в условиях наводнений: из опыта седентеризацииФилиппова В. В., (Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера Сибирского отделения РАН (Якутск) )
С. 84-88
Преподавание русского языка в ВУЗах Северо-Востока Китая в 70-80-е годы XX века: опыт и проблемыХуан Д. , (Д.филол.н., профессор, Институт русского языка Хэйлунцзянского университета)
С. 89-92
Колонизация русского Дальнего Востока в правительственной политике в 1909-1911 гг.Янченко Д. Г., (К.и.н., доцент, Санкт-Петербургский государственный университет)
Слободзян Г. М., (Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 93-106
Педагогика
Обучение основам безопасности жизнедеятельности учащихся начальных и средних классов образовательных учреждений Китайской Народной РеспубликиАнчуков А. С., (старший преподаватель, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица)
С. 107-114
Художественное образование в эпоху мультимедийных технологийАнчуков С. В., (Д.п.н., профессор, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург))
Ван Е. , (Аспирант, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург))
С. 115-119
Аудиовизуальные технологии в процессе обучения иностранным языкамБогданова Ю. З., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья)
С. 120-122
Использование компенсаторных механизмов коррекции речи в работе с детьми с тяжёлыми речевыми нарушениямиЕгорова Н. В., (аспирант, Уральский государственный педагогический университет)
С. 123-126
Закономерности и принципы совершенствования военно-профессиональной подготовки курсантов военных технических ВУЗов на основе формирования межкультурной коммуникативной компетенцииЕськина О. А., (Преподаватель, Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого (филиал в г. Серпухове Московской области))
С. 127-129
Формирование компетенции гражданственности на ранних этапах обучения иностранному языку для специальных целейИонова А. М., (К.п.н., доцент, Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации)
С. 130-133
Моделирование профессионально-личностной позиции будущего специалиста в условиях формирования системы профессиональных стандартовЛевицкая И. А., (К.п.н., Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева (филиал в г.Междуреченске))
С. 134-138
Постиндустриальное образование: нелинейность и самоорганизацияЛунев В. В., (К.с.н., доцент, Сибирский федеральный университет (г. Красноярск))
Лунева Т. А., (К.т.н., доцент, Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева (г. Красноярск))
Дрыгина И. В., (К.п.н., Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева (г. Красноярск))
Ливак Н. С., (К.псх.н., Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева (г. Красноярск))
С. 139-142
Разработка стратегических направлений развития ит-службы в высших учебных заведенияхОмаров О. А., (д.ф.-м.н., профессор, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет» Россия, Республика Дагестан, Махачкала)
Омарова Н. О., (д.ф.-м.н., профессор, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет» Россия, Республика Дагестан, Махачкала)
Иванова Е. В., (ст. преподаватель, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет» Россия, Республика Дагестан, Махачкала)
С. 143-147
Технология отбора текстового материала при обучении профессионально-ориентированному английскому языку в медицинском ВУЗеПотапова О. М., (К.филол.н., доцент, СЗГМУ им. И.И. Мечникова г. Санкт-Петербург)
Баева Т. А., (К.филол.н., доцент, СЗГМУ им. И.И. Мечникова г. Санкт-Петербург)
Кубачева К. И., (К.филол.н., доцент, СЗГМУ им. И.И. Мечникова г. Санкт-Петербург)
С. 148-151
Проблемы формирования управленческой компетентности курсантов в военной образовательной организации (анализ и интерпретация результатов анкеты «Роль управленческой компетентности в личностно-профессиональном развитии курсанта»)Прокопенко Р. А., (Аспирант, Тихоокеанский государственный университет )
С. 152-158
Метапредметная компетентность как индикатор творческих способностей ученикаРоманчук А. А., (учитель, МБОУ "Старобачатская средняя общеобразовательная школа", Кемеровская область, Беловский район, п.Старобачаты)
Ростовцев А. Н., (К.т.н., профессор, Новокузнецкий институт филиал кемеровского государственного университета, г. Новокузнецк)
Мышекоп Т. В., (учитель, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 41", г. Новокузнецк)
С. 159-162
Подходы к конструированию компетентностно-ориентированных заданий, диагностирующих личностные результаты образованияСташенко С. И., (Преподаватель, Педагогический институт Тихоокеанского государственного университета (г. Хабаровск))
С. 163-166
Генетический подход к изучению клубной деятельности подростков в истории педагогикиТоршина А. В., (аспирант, Оренбургский государственный педагогический университет)
С. 167-172
Аудирование на начальном этапе подготовки китайских русскоговорящих специалистовХуан Т. , (Аспирант, Дальневосточный федеральный университет; Преподаватель, Хэйхэский университет КНР )
С. 173-177
Перспективы развития системы образования в Российской ФедерацииШепелева Ю. С., (Старший преподаватель, ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» (гор. Красноярск))
Рахинский Д. В., (К.ф.н., доцент, ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет» (гор. Красноярск))
Бакшеев А. И., (К.и.н., ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» (гор. Красноярск))
Яценко М. П., (Д.ф.н., профессор, ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» (гор. Красноярск))
С. 178-184
Использование средств и методов художественной гимнастики на уроках физической культуры в младшем школьном возрастеШилина Е. В., (Аспирант, Государственный социально-гуманитарный институт г. Коломна)
С. 185-187
Создание конкурентоспособного туристского продукта спортивно-оздоровительной направленности для студентов имеющих отклонения в состоянии здоровья в рамках импортозамещенияШиманский О. В., (Преподаватель, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС))
Колганова Е. Ю., (К.п.н., доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС))
Журина И. И., (старший преподаватель, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС))
Голушко Т. В., (К.псх.н., доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС))
Андропова Е. М., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма» (ГЦОЛИФК))
Кутьин И. В., (К.п.н., доцент, Институт туризма и гостеприимства (г.Москва), (филиал) ФГБОУ ВО Российского государственного университета туризма и сервиса, Москва, Российская Федерация)
С. 188-192
Проблемы формирования профессиональной компетентности педагога-музыкантаШмуклер С. М., (Заслуженный работник культуры РФ, доцент, Тюменский государ-ственный институт культуры)
С. 193-196
Филология
Речевой этикетАрустамян Д. В., (старший преподаватель, Институт Иностранных Языков Российского Университета Дружбы Народов)
С. 197-200
Московский азербайджанский тюрколог Акбер Бабаев – исследователь турецкой литературыБагиров А. , (доктор философии по филологии, доцент Университета МГИМО МИД РФ )
С. 201-203
Бизнес-презентация как жанр делового общенияВан Д. , (аспирант, Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина)
С. 204-207
Антропологическое измерение жертвенного ритуала в дискурсе человека мифопоэтической эпохиВоронкина М. А., (К.ф.н., доцент, Донской государственный технический университет (г. Ростов-на-Дону))
С. 208-210
К вопросу о жанровом архетипе В.С. ВысоцкогоГилева Е. В., (К.филол.н., доцент, Новосибирский государственный технический университет; Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики)
С. 211-215
Заимствования в современной русской лексической синонимике: прилагательное толерантный (на материале словарей русского языка)Гурьянова–Гречко Ю. А., (Аспирант, Институт филологии и журналистики Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского)
С. 216-219
Понятийная связь категории интенсивности с категориями эмоциональности и экспрессивностиДесятская С. В., (Аспирант, Московский педагогический государственный университет)
С. 220-222
Особенности адаптации художественного английского текстаЗайцева А. А., (Российский Университет Дружбы Народов)
С. 223-227
Проблемные аспекты деятельности переводчика в уголовном процессе: взгляд лингвистаКиндеркнехт А. С., (К.филол.н., доцент, Пермский национальный исследовательский политехнический университет)
С. 228-233
Вербальная репрезентация концепта улыбка в русской и калмыцкой лингвокультурахМитриев И. М., (ФГБОУ ВО Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова)
С. 234-238
Аксиогенность дискурса социальной рекламы (на материале англоязычных рекламных плакатов)Палашевская И. В., (д.филол.н., профессор, ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»)
Зубкова М. С., (Преподаватель, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет»)
С. 239-242
Художественные особенности очерка Афанасия Уваровского «Воспоминания»Семенова В. Г., (К.филол.н., доцент, Северо-Восточный федеральный университет (Якутск))
С. 243-246
Парадигма личных форм глагола в русской разговорной речиСидорова Е. Ю., (К.филол.н., старший преподаватель, Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена)
С. 247-251
Концептуальный анализ лексемы «хлеб» в языковой картине русского народа (на материале толковых словарей)У М. , (Аспирант, Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина)
С. 252-257
Названия станций метро в ономастическом пространстве городаФедорова И. А., (К.филол.н., доцент, Удмуртский государственный университет (Ижевск) )
С. 258-262
Роль стереотипов в межкультурном общенииЧеканова С. А., (К.филол.н., доцент, МГИМО МИД России)
С. 263-265
Об использовании русских глагольных форм в интерязыке китайских учащихсяЧжэн Ц. , (Аспирант, Российский университет дружбы народов (Москва, Россия))
Шаклеин В. М., (Д.филол.н., профессор, Российский университет дружбы народов (Москва, Россия))
С. 266-270
Художественно-изобразительные особенности хроникальной отечественной и северокавказской литературы нового времениЧукуева З. Н., (К.филол.н, доцент, Чеченский государственный педагогический университет)
С. 271-274
Экспликация в художественном переводеЯн Л. , (Шанхайский университет иностранных языков (Шанхай))
С. 275-280
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"