Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81
МОСКВА +7(495)-755-19-13

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №02 2018

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Особенности подготовки офицеров в «преобразованных» военно-учебных заведениях на примере Казанского военного пехотного училищаДавыдов И. В., (Соискатель, Казанский Федеральный Университет)
С. 4-8
Польский вопрос в русской общественной мысли во второй половине 50-х – начале 60-х годов XIX века: в поисках диалога с властьюЗавьялова О. О., (Аспирант, Институт истории и международных отношений Южного федерального университета (г. Ростов-на-Дону))
С. 9-13
Творческое наследие митрополита Вениамина (Федченкова) на страницах церковной периодической печати Крыма (1912 – 1913 гг.)Иванисов К. М., (Аспирант, Общецерковная аспирантура и докторантура имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия)
Архимандрит Каллиник (Чернышёв) К. В., (старший преподаватель, Таврическая духовная семинария, магистр богословия)
С. 14-19
К вопросу о месте и роли столичного предпринимательства в генезисе Российской революции 1917 года Кузнецов В. Н., (К.и.н., доцент, Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации)
С. 20-29
Развитие фортификации городов Азербайджана в ХI - начале ХIII вв. Нагиев Г. Г., (К.и.н., доцент, Московская государственная академия ветеринарной̆ медицины и биотехнологии им. К. И. Скрябина )
С. 30-35
«Исламское правление»: политическая программа революционных преобразований в Иране в 1970-х гг.Нигматуллина (Михеева) М. О., (Набережночелнинский государственный педагогический университет (г. Набережные Челны) Средняя общеобразовательная школа № 56 (г. Набережные Челны))
Магсумов Т. А., (К.и.н., доцент, Международный сетевой центр фундаментальных и прикладных исследований (г. Сочи))
С. 36-39
Германо-палестинские отношения: преемственность или эволюция?Хдери К. Ю., (Соискатель, МГИМО Университет МИД России (г. Москва))
С. 40-46
Педагогика
Синтаксическая и стилистическая функции порядка слов в русском предложении в процессе обучения детей инофоновАбдурахманова Н. Г., (Аспирант, РГПУ им. А.И. Герцена)
С. 47-50
Современные технологии по оптимизации преподавания английской языка в техническом ВУЗеАвраменко С. И., (Старший преподаватель, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет))
С. 51-54
Подходы к оценке сформированности иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции в контексте высшего образованияГолубева Н. Б., (К.п.н., доцент, Финансовый университет при правительстве Российской Федерации)
С. 55-61
Критерии сформированности коммуникативно-креативной готовности у курсантов военного ВУЗа при изучении иностранного языкаГурецкая А. О., (старший преподаватель, Военный Учебно-Научный Центр Военно-Воздушной Академии в г. Челябинске)
С. 62-65
Концепция педагогических инноваций в высшей школеЕвсикова А. И., (старший преподаватель, Санкт–Петербургский Государственный Университет гражданской авиации)
С. 66-70
От чтения к сочинению (при обучении иностранному языку взрослых)Козубовская Л. А., (Доцент, Пермский национальный исследовательский политехнический университет)
Сентебова Е. Л., (Доцент, Пермский национальный исследовательский политехнический университет)
С. 71-74
Концептуальные основы подготовки штурмана к профессиональной деятельности в условиях информационно-психологического противоборстваКолосов С. В., (К.воен.н., доцент, Южно-Уральский государственный университет, г.Челябинск)
С. 75-79
Активные методы обучения в процессе изучения безопасности жизнедеятельностиКучумова Г. В., (Старший преподаватель, Государственный аграрный университет Северного Зауралья (г. Тюмень))
С. 80-82
Совершенствование контроля самоcтоятельной работы студентовОбухова Л. Ю., (ст. преподаватель, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (г. Москва ))
С. 83-85
Актуальность «мобильного обучения» в современном высшем образованииСавельев К. Н., (Аспирант, Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова)
Назарова О. Л., (Д.п.н., профессор, Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова)
С. 86-92
Педагогический потенциал культурно-образовательной среды Якутска в решении вопросов интеграции детей и молодежи с инвалидностьюТарасова В. А., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Арктический государственный институт культуры и искусств»)
С. 93-96
Дополнительное образование как инструмент развития творческого потенциала личности ребенкаТарасова В. А., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Арктический государственный институт культуры и искусств»)
Пинигина О. Н., (К.п.н., старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Арктический государственный институт культуры и искусств»)
С. 97-100
Генезис проблемы педагогического управления процессом опережающей профессиональной подготовки бакалавровУсынин М. В., (Соискатель, первый проректор, ЧОУ ВО «Русско-Британский Институт Управления» (г. Челябинск))
С. 101-105
Организация самостоятельной работы студентов с использованием электронных учебных ресурсовЮшков С. А., (доцент, Самарский государственный университет путей сообщения, г. Самара)
С. 106-108
Совершенствование профессиональных компетенций профессорско-преподавательского состава ВУЗов в системе повышения квалификацииЯровова Т. В., (к.п.н., доцент, Одинцовский филиал МГИМО МИД России (г. Одинцово))
Воробьева М. В., (к.п.н., доцент, Одинцовский филиал МГИМО МИД России (г. Одинцово))
С. 109-111
Филология
Использование социальными сетями телевизионных СМИ для распространения информацииВан В. , (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 112-114
К вопросу о профессиональном педагогическом дискурсеЗавернина С. В., (Аспирант, Дальневосточный Федеральный Университет, г. Владивосток)
С. 115-117
Русская литература конца XX века в Испании: изменение модальности и восприятие жанра (на материале переводов Венедикта Ерофеева)Илюшин Г. Е., (Аспирант, Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова)
С. 118-122
Проблемы интертекстуальности и филологического контекста в переводе русской литературы конца XX века на испанский языкИлюшин Г. Е., (Аспирант, Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова)
С. 123-126
Антропоцентризм сильных позиций текста (начало и концовка)Кудашова Н. Н., (К.филол.н., доцент, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова)
С. 127-131
Семантико-когнитивный анализ метафорической модели «НАРОД СЛАКИ – КОММУНИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО» в романе Малькольма Брэдбери «Обменные курсы» и его переводах на русский и немецкий языкиКурбанов И. А., (К.филол.н., профессор, БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа– Югры Сургутский государственный университет)
Баранова К. Р., (Аспирант, БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа– Югры Сургутский государственный университет)
С. 132-135
Коммуникативные основы инженерного дискурсаМамаева А. В., (старший преподаватель, Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I)
С. 136-138
Изучение творчества Сергея Аксакова в КитаеМу А. , (аспирант Шанхайского университета иностранных языков 200083, Шанхай, 550, ул. Далянь (З), Китай)
С. 139-142
Дихотомия духовное-плотское и ее художественное воплощение на примере романа И. Шмелева «История любовная» и рассказе Л. Андреева «Бездна»Муратова Т. А., (Аспирант, Кубанский государственный университет)
С. 143-146
Развитие интернета и блогосферы в XXI векеСавенков В. Д., (Аспирант, Российский университет дружбы народов)
С. 147-151
Кармический аспект в вероучении Л.Н. ТолстогоСат Н. Д., (К.филол.н., доцент, Тувинский государственный университет)
С. 152-154
Редупликация как средство выражения мультипликативностиСафарова М. Г., (Азербайджанский Университет Языков)
С. 155-157
Вопросительные конструкции как один из способов манифестации иллокутивной цели в текстах англоязычной баннерной рекламыТруфанова Н. О., (К.филол.н., Доцент, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, г. Москва)
С. 158-161
Английские заимствования в русском языкеЦатурян М. М., ( Д.филол.н., профессор, Кубанский государственный университет (Краснодар))
С. 162-164
Речемыслительные стереотипы в языке и культуреЦатурян М. М., ( Д.филол.н., профессор, Кубанский государственный университет (Краснодар))
Пелипенко Л. М., (К.филол.н., преподаватель, Кубанский государственный университет (Краснодар))
С. 165-167
Ассоциативный эксперимент как метод выявления концепта «семья»Чжан Ц. , (Аспирант, ННГУ им. Н.И. Лобачевского )
С. 168-172
Бинарность художественного содержания образа Юрия Живаго в романе Б. Л. Пастернака «Доктор Живаго»Чистохвалов А. С., (аспирант, Православный Свято-Тихоновский государственный университет)
С. 173-176
Средства выражения значения пространства во фразеологизмах русского языкаЯн Л. , (Аспирант, Пекинский Университет Иностранных Языков)
С. 177-180
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"