Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Интерференция первого и второго иностранного языков при преподавании языка специальности

Максимова Ольга Борисовна  (К.ф.н., доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва) )

Паймакова Елена Альбертовна  (К.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва) )

Статья посвящена явлению языковой интерференции, возникающему при преподавании английского языка как второго иностранного студентам, изучающим французский язык. Авторы рассматривают факторы, повышающие эффективность обучения, проводят анализ возникающих проблем. Результаты проведенного исследования демонстрируют, что при разработке методики обучения второму иностранному языку необходимо учитывать перенос речевых, языковых и общеучебных умений и навыков из первого иностранного языка, интегрировав в учебный процесс специальным образом подобранные упражнения на усвоение лексики.

Ключевые слова:второй иностранный язык; первый иностранный язык; терминология международных отношений; лексическая интерференция; английский для специальных целей; контрастивный анализ.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Максимова О. Б., Паймакова Е. А. Интерференция первого и второго иностранного языков при преподавании языка специальности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№07. -С. 82-86.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"