Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формирование проектной компетентности учителя

Краснов Павел Сергеевич  (К.п.н., ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования»)

Мясникова Ольга Константиновна  (старший преподаватель, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт разви-тия образования»)

В статье рассматривается метод проектов, его актуальность и дается общая характеристика. Представлены результаты диагностического исследования оценки уровня сформированности проектной компетентности учителей и студентов педагогического направления высших учебных заведений Мур-манской области. Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы. Статья рассматривает и отвечает на вопросы: С чего может начинаться разработка учебного проекта? Какие вопросы могли бы ле-жать в основе преподавания и побуждать учащихся докапываться до сути, лежащей в основе каждой изученной темы?

Ключевые слова:проектная компетентность, метод проектов, триада вопросов, основопола-гающие вопросы, проблемные и учебные вопросы

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Краснов П. С., Мясникова О. К. Формирование проектной компетентности учителя // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№09/2. -С. 39-42.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"