Аль-Мохаммедави Хайтам СаадХасан (Аспирант, Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева)
|
В настоящей статье представлена разработанная авторская развивающая этнокультурная модель обучения художественному творчеству учащихся начальной школы Республики Ирак. Данная модель включает одиннадцать выделенных автором педагогических условий, обеспечивающих наиболее оптимальное становление, развитие и функционирование процесса художественного творчества школьников начальной школы Республики Ирак. Дана характеристика условиям развития художественного творчества школы Ирака на занятиях рисованием, а также факторы активности личности учителя в развивающем обучении. Объект исследования – методология исследования исламско-общечеловеческих оснований обучения художественному творчеству в начальной Республики Ирак. Предмет исследования – система педагогико-дидактических принципов обучения художественному творчеству в начальной школе Республики Ирак. Цель статьи – формирование системы педагогико-дидактических принципов обучения художественному творчеству в начальной школе Республики Ирак. Гипотеза: формирование системы педагогико-дидактических принципов обучения художественному творчеству, позволяющей стимулировать развитие личности учащегося начальной школы в Республике Ирак. Задачи: 1) Общая оценка состояния обучения художественному творчеству в начальной школе в Республике Ирак. 2) Фиксирование (описание) базовых методологических принципов обучения художественному творчеству в начальной школе в Республике Ирак. 3) Конструирование системы педагогико-дидактических принципов обучения художественному творчеству в начальной школе в Республике Ирак.
Ключевые слова:художественное творчество, учащиеся, начальная школа, Республика Ирак, эстетика, педагогические принципы, этнокультурная модель, ислам, примордиальная традиция, общечеловеческие ценности, педагогика.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Аль-Мохаммедави Х. С. Методология этнокультурной исламско-общечеловеческой модели обучения художественному творчеству учащихся начальной школы Республики Ирак // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№06/2. -С. 91-97 |
|
|