Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Эффективность обучения студентов методом оказания первой доврачебной помощи с активным участием самих студентов

Антонов Александр Михайлович  (Ассистент, ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» Минздрава России)

Булатов Сергей Александрович  (Д.м.н., профессор, ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» Минздрава России)

Подготовка специалистов, способных качественно оказывать помощь пострадавшим является актуальной проблемой. Однако процесс клинической подготовки студентов для любого медицинского вуза является проблемным вопросом, так как, с одной стороны, увеличиваются требования к профессиональным компетенциям, и, с другой стороны, трудности кафедр в обучении студентов на живых людях. Логичной заменой этому послужили симуляционные материалы, на которых студенты должны формировать свои навыки. Однако данный способ обучения не учитывает тех факторов, которые будет испытывать специалист при оказании помощи в реальных условиях.

Ключевые слова:симуляционное обучение, первая доврачебная помощь, студенты, навыки, эффективность обучения

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Антонов А. М., Булатов С. А. Эффективность обучения студентов методом оказания первой доврачебной помощи с активным участием самих студентов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№11/2. -С. 37-41
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки