Цзян Чу Цзюань (Северо-Восточный педагогический университет (Китай))
|
В статье актуализируется проблема реализации компетентностного подхода в процессе обучения студентов университета музыке. Автор рассматривает данную проблему в контексте выявления специфики данного процесса. В статье обосновывается значимость музыкального образования и необходимость перехода от традиционных технологий преподавания к технологиям «языка компетенций». Обосновывается насущность тенденций реализации компетентностного подхода в музыкальной педагогике, что позволяет использовать опыт музыкального наследия в раскрытии неизведанного потенциала совершенствования личности, а также устанавливает определенные методологические ориентиры для достижения понимания сути призвания музыки для человеческого общества.
Знание особенностей обучения студентов университета музыке в контексте компетентностного подхода, используемые в рамках интеграции с областью музыкального образования, помогает выявить и определить новые категории, концептуальные основания, пути и положения реализации потенциала музыкальной педагогики. Это выступает основой пути творческой самореализации личности, результат освоения должных компетенций которой неуклонно транслируется в общество.
Ключевые слова:студенты университета, компетентностный подход, обучение музыке, особенности, компетенции, методология и дидактика музыкального образования.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Цзян Ч. Ц. Особенности обучения студентов музыке в рамках реализации компетентностного подхода в университете // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№11/2. -С. 72-75 |
|
|