Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Эффективность использования мультфильмов на уроках русского языка как иностранного

Шао Синьюй   (Московский педагогический государственный университет)

В данной статье рассматривается специфика использования мультипликационного материала в процессе обучении русскому языку как иностранному. Исследуются вопросы эффективности применения анимации на уроках русского языка, которая позволяет не только закрепить речевые навыки, но и будет способствовать формированию социокультурной компетенции. Также в статье приводятся наиболее эффективные типы мультипликационных фильмов, среди них: мультфильмы, снятые для обучения русскому языку как иностранному; мультфильмы, имеющие дидактическую цель, развивающая мультипликация для русскоязычных детей и т.д. На основе проведенного анализа автором утверждается, что использование мультфильмов на уроках русского языка как иностранного позволяет эффективно решить целый ряд учебно-методических задач.

Ключевые слова:межкультурные контакты; русский язык; иностранный язык; социокультурная компетенция; языковая среда; мультипликационные фильмы; аудиовизуальный материал.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шао С. Эффективность использования мультфильмов на уроках русского языка как иностранного // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№04. -С. 96-98.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"