Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81
МОСКВА +7(495)-755-19-13

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №06/2 2019

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Андрей Боголюбский – тайна отрубленной руки или член тайного общества «Тамплиеров»Дворянкин О. А., (К.ю.н., старший преподаватель, Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя, г. Москва)
С. 6-11
Хинд Фреихи и её погружение в МоленбекЕрмакова Э. В., (К.и.н., доцент, Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России))
С. 12-15
Изменения в геополитической ситуации, связанные с возникновением КНР и её влиянием на международные отношенияКасаткин Е. Н., (сотрудник ведомственной образовательной организации, в/ч 1441, г. Хабаровск)
С. 16-21
Клиометрика как направление исторического исследованияКуренкова Е. А., (К.и.н., доцент, Московский государственный областной университет )
Строганова С. М., (Аспирант, Московский государственный областной университет )
С. 22-24
Реализация концептуальной модели подготовки кадров плавсостава гражданского флота в 1946–1953 гг.Лихачев В. Г., (аспирант, Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина; преподаватель, Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, Колледж)
С. 25-28
Судьбы самодеятельных общественных организаций в Российской Империи в конце XIX – начале XX в. на примере Ярославского общества ПарусТаточенко В. В., (К.и.н., доцент, ФГKBОУ ВО «Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны», г. Ярославль, Российская Федерация)
С. 29-31
Педагогика
Основные подходы к формированию компетентности студентов-бакалавров с использованием информационных образовательных технологийАлексанян Г. А., (К.п.н., доцент, Армавирский механико-технологический институт (филиал) ФГБОУ BO «Кубанский государственный технологический университет», Армавир)
Черняева Э. П., (К.п.н., НИИРО АГПУ, Армавир)
С. 32-39
Особенности управления процессом педагогического сопровождения воспитанников в условиях инклюзивного образованияБадмаев А. Д., (Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, Элиста, Республика Калмыкия)
Манджиева Г. А., (Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, Элиста, Республика Калмыкия)
Нураева Н. Н., (Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, Элиста, Республика Калмыкия)
Тюрбеева Э. В., (Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, Элиста, Республика Калмыкия)
Харкебенов А. А., (Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, Элиста, Республика Калмыкия)
С. 40-44
Инновационные и интеграционные методы лингводидактики в высшем профессиональном иноязычном образованииБеляева И. Г., (к.филол.н., старший преподаватель, ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»)
Самородова Е. А., (к.ю.н., доцент, ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»)
С. 45-48
Обучение русскому языку посредством инновационных технологийВан Л. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова )
С. 49-51
Этнокультурная коннотация содержания образования учебного предмета «литература»Гадышева А. Б., (аспирант, Калмыцкий государственный университет им. Б. Б. Городовикова - КГУ, г. Элиста )
С. 52-55
Интегрированный урок как один из путей повышения эффективности обучения иностранным языкамДроздова Н. А., (К.п.н., доцент, Северный Арктический федеральный университет им. М.В. Ломоносова (Архангельск) )
Смирнова Н. С., (К.ф.н., доцент, Северный Арктический федеральный университет им. М.В. Ломоносова (Архангельск) )
Макковеева Ю. А., (К.п.н., доцент, Северный Арктический федеральный университет им. М.В. Ломоносова (Архангельск) )
Ушакова Н. Л., (К.п.н., доцент, Северный Арктический федеральный университет им. М.В. Ломоносова (Архангельск) )
С. 56-60
Цифровое образование в условиях цифровой экономикиКазарьянц К. Э., (К.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет», Пятигорск )
С. 61-64
Образ-ориентированное обучение иностранным языкамКолобкова А. А., (К.п.н., доцент, Российский университет кооперации)
С. 65-69
Факторы влияния медиатизации социума на развитие культуры личностиЛитвинцева Г. Ю., (К.п.н., доцент, Санкт-Петербургский Государственный Институт Культуры)
Львова Е. Н., (К.п.н., доцент, Санкт-Петербургский Государственный Институт Культуры)
С. 70-74
Проблема классификации нарушений речи в аспекте написания логопедического заключенияМакедонская О. А., (К.п.н., Дальневосточный федеральный университет)
Елиневская М. Ю., (К.м.н., Дальневосточный федеральный университет)
Семейкина К. С., (аспирант, Дальневосточный федеральный университет)
С. 75-81
Формирование у экопоколения общефизических и профессионально-прикладных компетенцийМиров В. В., (К.т.н., ведущий специалист, Троицкий институт инновационных и термоядерных исследований (ТРИНИТИ))
Томшин Е. А., (Руководитель Управления, РОО МПО "ГВАРДИЯ" ТиНАО (г. Москва))
Старых А. В., (Заместитель председателя Совета, РОО МПО "ГВАРДИЯ" ТиНАО (г. Москва) )
Якутина Н. В., (К.т.н., доцент, ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)» (г. Москва))
Любская О. Г., (Д.м.н., профессор, ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)» (г. Москва))
С. 82-86
Роль дистанционного образования в системе обучения иностранным языкамМороз Ю. А., (К.ф.н., доцент, Севастопольский Государственный Университет (Севастополь))
С. 87-91
Изучение уровня готовности будущих воспитателей к проектированию парциальных программ дошкольного образованияМорозова О. Н., (Аспирант, ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», г. Архангельск)
С. 92-95
Методическая концепция организации системы профессионального обучения на базе промышленного предприятия на примере подготовки к управленческой деятельности как форма интеграции образования и бизнесаОсновина Т. Ю., (К.п.н., доцент, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»)
С. 96-101
Особенности многоуровневой системы образованияРамазанова Э. А., (ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» (г. Симферополь))
С. 102-105
Новые методы преподавания в вузахРахматуллина Ш. М., (К.ф.н., доцент, Институт развития образования (Республики Башкортостан))
С. 106-109
К вопросу о формировании терминологических знаний при изучении биологических дисциплин в высшей школеСафонова О. В., (К.с.-х.н., доцент, ФГБОУ ВО "Горно-Алтайский государственный университет")
Худякова Н. Е., (К.б.н., доцент, ФГБОУ ВО Горно-Алтайский государственный университет)
Сафонова В. Ю., (ФГБОУ ВО Горно-Алтайский государственный университет )
Худякова Т. С., (Учитель биологии и экологии, МБОУ СОШ № 15 с углубленным изучением отдельных предметов г. Заринска)
С. 110-114
Индивидуальная оценка точности определения мощности спортсменов-туристов по результатам велоэргометрического теста и по показателям частоты сердечных сокращенийЮзлекбаева В. М., (Аспирант, старший преподаватель, Уральский государственный университет физической культуры)
Пушкарев Е. Д., (К.б.н., доцент, Уральский государственный университет физической культуры)
Мыльникова Н. В., (Доцент, Уральский государственный университет физической культуры)
С. 115-118
Филология
Концептуальное поле «жизнь» в русской языковой картине мираВань И. , (Российский университет дружбы народов)
С. 119-123
Поэтический перевод: проблемы, способы и случаи невозможности с персидского языка на русскийИскандари М. , (К.филол.н., Доцент, Университет имени Алламе Табатаба`и)
Абдоллахи М. , (К.филол.н., Доцент, Университет имени Алламе Табатаба`и)
С. 124-128
Лексические особенности медиатекстов испаноязычных СМИ жанра аналитической статьи как средства медиакоммуникацииКаланжий Ю. Р., (Адъюнкт, Военный университет МО РФ)
С. 129-133
Лингвостилистические особенности медиатекстов как средства медиакоммуникацииКаланжий Ю. Р., (Адъюнкт, Военный университет МО РФ)
С. 134-137
Концепт «одиночество» как воплощение лингвокогнитивных особенностей романа Джоанн Харрис «Джентльмены и игроки»Литвяк О. В., (К.филол.н., преподаватель, ГБОУ ВПО Республики Крым “Крымский инженерно-педагогический университет”, г. Симферополь)
Джапарова Э. К., (К.филол.н., доцент, ГБОУ ВПО Республики Крым “Крымский инженерно-педагогический университет”, г. Симферополь )
С. 138-140
Фразеологическая картина мира: основные свойства и методологические установки ее изученияМоисеенко Д. А., (Адъюнкт, Военный университет Министерства обороны Российской Федерации)
С. 141-144
Единицы речевого этикета индийского варианта английского языка в аспекте перевода (на материале формул приветствия и прощания)Роговец А. С., (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 145-149
Немаркированные падежные формы и «общий падеж» в субстантивной группе немецкого языкаРябченко Н. В., (К.филол.н., АНОО ВО Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации»)
С. 150-153
Коммуникативно-прагматическая функция “сомнения” в контексте инициирующей речевой деятельности (на материале английского языка)Ярославцева Е. Ф., (К.п.н., доцент, Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова, (г. Новочеркасск))
Гараева М. В., (К.с.н., доцент, Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова, (г. Новочеркасск))
С. 154-158
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"