Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Предварительное исследование применимости теории атрибуции в преподавании игры на фортепиано детям

Ма Сяосюань   (аспирант, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена)

Цель этой статьи - упорядочить достижения в области мотивации и теории атрибуции применительно к преподаванию игры на фортепиано, проанализировать применимость методов атрибуции в фортепианной педагогике, провести предварительное исследование сочетания теории атрибуции и фортепианной педагогики. Задачи статьи: упорядочить достижения в области мотивации и теории атрибуции применительно к преподаванию игры на фортепиано, проанализировать применимость методов атрибуции в фортепианной педагогике, провести предварительное исследование сочетания теории атрибуции и фортепианной педагогики. Гипотезу исследования-теория атрибуции может выполнять корректирующую функцию в отношении психологического состояния учащегося. Также атрибуция способна формировать у ребёнка положительный настрой к предмету, способствовать достижению лучших результатов и т.д. Методы и результаты - используя исследования, опубликованные в литературе, и методы междисциплинарных исследований, внедрение достижений теории атрибуции в практику преподавания фортепиано. Применение позитивных методов атрибуции в отношении усилий и управляемости учащихся помогает нам развивать в них позитивное отношение к учёбе.

Ключевые слова:теория атрибуции, обучение игре на фортепиано, методика обучения, мотивация

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ма С. Предварительное исследование применимости теории атрибуции в преподавании игры на фортепиано детям // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№10. -С. 78-82
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"