Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формирование орфографической зоркости на уроках французского языка у школьников

Ершова Наталья Рубеновна  (Северный Арктический Федеральный Университет им. М.В. Ломоносова (Архангельск))

Кривоногова Вера Сергеевна  (Северный Арктический Федеральный Университет им. М.В. Ломоносова (Архангельск))

В статье рассматривается орфографическая зоркость как методическое явление, её строение, особенности формирования, роль в процессе иноязычного обучения, а также причины низкого уровня французской орфографии у школьников. Приведена статистика типичных орфографических ошибок школьников, предложены три этапа работы для формирования орфографической зоркости на уроках французского языка. Приведены различные упражнения, способствующие формированию орфо¬графической зоркости, подчеркивается важность творческого подхода.

Ключевые слова:орфографическая зоркость, орфограмма, орфографическая грамотность, решение орфографической задачи, орфографическая ошибка, типичные орфографические ошибки

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ершова Н. Р., Кривоногова В. С. Формирование орфографической зоркости на уроках французского языка у школьников // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№02. -С. 46-51.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"