Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Педагогическая модель формирования учебных компетенций обучающихся основной школы в условиях модернизации образования

Хороших Ольга Николаевна  (аспирант, Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (Кемерово))

В статье рассматривается педагогическая модель формирования учебных компетенций обучающихся, ее структура и особенности. Раскрывается дидактический механизм функционирования модели, определяются педагогические условия, выделяются критерии и уровни учебной компетенции, а также дается оценка сформированности учебных компетенций обучающихся. Данную модель можно использовать в учебной и внеурочной деятельности.

Ключевые слова:учебные компетенции, формирование компетенций, педагогические условия, принципы обучения, технологии деятельности педагога.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Хороших О. Н. Педагогическая модель формирования учебных компетенций обучающихся основной школы в условиях модернизации образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№05/2. -С. 119-122
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки