Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Потенциал цифровой образовательной среды при обучении иностранным языкам студентов неязыковых направлений подготовки

Шакирова Татьяна Ивановна  (к.п.н., доцент, КГУ им. К.Э. Циолковского)

Амелькина Маргарита Владимировна  (старший преподаватель, КГУ им. К.Э. Циолковского)

В статье приводятся обоснования использования современных информационно-коммуникационных технологий в виде цифровой образовательной системы в процессе обучения иностранному языку в высшей школе, описаны возможности цифровых платформ для развития навыков работы студентов неязыковых направлений подготовки с научно-академическими текстами с целью формирования способности получения и обработки профессионально значимой информации на иностранном языке и решения академических задач. Научно-академическая компетенция рассматривается как компонент профессиональной компетенции, имеющий три уровня сформированности: мотивационный, знаниевый и деятельностный. Также в статье приводится описание и результаты экспериментальной

Ключевые слова:высшее образование, профессиональная компетенция, методика преподавания иностранного языка, цифровая образовательная среда, мобильное обучение, дополненная реальность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шакирова Т. И., Амелькина М. В. Потенциал цифровой образовательной среды при обучении иностранным языкам студентов неязыковых направлений подготовки // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№05/2. -С. 123-127
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки