Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Образ-ориентированное обучение иностранным языкам

Колобкова Анастасия Анатольевна  (К.п.н., доцент, Российский университет кооперации)

При безусловной значимости понятийного мышления для освоения иностранного языка подчеркивается роль образного мышления как основы и стимула речевой деятельности, как фактора, повышающего мотивацию обучающихся. Методика курса обучения второму иностранному языку в неязыковом вузе ориентирует на психологическую установку по созданию образа осваиваемого: языковой структуры, новой предметной сферы, смыслового поля, иной ментальности; установку на образ-результат собственной речевой деятельности.

Ключевые слова:речевая деятельность, понятийное мышление, образное мышление, воображение, ассоциации, образ языкового знака, образ графемы, образ фонемы, семантический образ слова, образ синтагматических связей слов, образ парадигматических отношений понятий, образ-результат речевой деятельности, установка.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Колобкова А. А. Образ-ориентированное обучение иностранным языкам // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№06/2. -С. 65-69
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки