Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Вторичная языковая личность и методика ее формирования в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе

Рыжова Юлия Игоревна  (Доцент, Государственный университет управления, г. Москва)

Актуальность исследования обусловлена требованиями современного образования к формированию ряда профессиональных компетенций студентов вуза, приоритетной из которых для обучения иностранным языкам является коммуникативная компетенция. При этом на сегодняшний день в российских вузах необходим пересмотр методики преподавания иностранных языков с целью формирования полноценной вторичной языковой личности. Особенно остро данная проблема стоит перед неязыковыми вузами, поскольку их учебные планы и программы в настоящее время должны повышать эффективность преподавания иностранных языков и ориентироваться на конечный результат такого обучения – умение студента полноценно общаться на втором (не родном) языке. Автор статьи приводит данные экспериментального исследования, цель которого – выявить эффективность формирования элементов вторичной языковой личности в ходе обучения по методике моделирования коммуникативных ситуаций.

Ключевые слова:языковая личность, лингводидактика, лингвокультура, вторичная языковая личность, языковая идентичность

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Рыжова Ю. И. Вторичная языковая личность и методика ее формирования в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№09/2. -С. 105-110
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки