Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Концептуальные доминанты образования человека (на материале педагогических статей Н. И. Новикова)

Корниенко Елена Ревовна  (к.п.н., доцент, Северный государственный медицинский университет (г. Архангельск))

В данной статье рассматривается педагогический дискурс русского просветителя II половины XVIII века Н.И. Новикова. Рассматриваются воспитательные установки Н.И. Новикова, не утратившие своего педагогического значения на современном этапе образования. На основании проведенного анализа статей выделены базовые концепты педагогического дискурса: «Образование», «Обучение», «Нравы», «Гражданственность», «Русскость», выступающие доминантами образования человека. Доказана актуальность идей педагогики прошлого.

Ключевые слова:педагогический дискурс, воспитание, образование, обучение, нравы, гражданственность, русскость

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Корниенко Е. Р. Концептуальные доминанты образования человека (на материале педагогических статей Н. И. Новикова) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№09/2. -С. 65-68
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки