Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Организация и использования игр и игрового фольклора в младших классах на уроках физической культуры

Мендот Эмма Эрес-ооловна  (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет», г. Кызыл, Республика Тыва, РФ)

Мендот Инга Эрес-ооловна  (К.п.н., старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет», г. Кызыл, Республика Тыва, РФ)

Мендот Элла Эрес-ооловна  (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет», г. Кызыл, Республика Тыва, РФ)

Монгуш Владимир Болат-оолович  (Воспитатель, ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище», г.Кызыл Республика Тыва, РФ)

Данная статья посвящена организация и использования игр и игровой фольклор тувинского народа «Шуваганчы Аза» и «Авазы» на уроках физической культуры в младших классах, воспитывает речевое общение детей. Игра и игровой фольклор представляет уникальный и неповторимый путь к жизни и в новый современный мир - мир жизни. В играх и игровом фольклоре, детей учат уважению к взрослому человеку, знакомству со сверстниками и другими людьми. Игры - это мир детской свободы и творчество. Они способствуют психо-физическому развитию, формированию всех его сторон личности ребенка.

Ключевые слова:физическая культура, подвижная игра, творчество, качества, интеллект, фольклор, речь, традиция

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Мендот Э. Э., Мендот И. Э., Мендот Э. Э., Монгуш В. Б. Организация и использования игр и игрового фольклора в младших классах на уроках физической культуры // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№11/2. -С. 105-109
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки