Лунев Владимир Викторович (К.с.н., доцент, Сибирский федеральный университет)
Лунева Татьяна Анатольевна (К.т.н., доцент, Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева»)
Колмаков Владимир Юрьевич (К.ф.н., доцент, Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого)
Бакшеев Андрей Иванович (К.и.н., доцент, Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого)
Рахинский Дмитрий Владимирович (Д.ф.н., профессор, Красноярский государственный аграрный университет)
|
В статье рассмотрены понятие и подходы к самоорганизации в процессе обучения. Приведены результаты исследования групповой самоорганизации студентов в вузе. Предложена модель учебного процесса в условиях самоорганизации студентов. В рамках предложенной модели рассмотрены основные компоненты педагогической системы: форма обучения, содержание обучения, технологии обучения и контроль результатов обучения. Отмечается, что модель обучения в условиях самоорганизации может опираться на синергетический подход.
Ключевые слова:высшее образование, самоорганизация, синергетика, учебный процесс, коллективное обучение, wiki-технология, педагогические технологии
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Лунев В. В., Лунева Т. А., Колмаков В. Ю., Бакшеев А. И., Рахинский Д. В. Особенности учебного процесса в условиях самоорганизации студентов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№11/2. -С. 98-104 |
|
|