Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности учебного процесса в условиях самоорганизации студентов

Лунев Владимир Викторович  (К.с.н., доцент, Сибирский федеральный университет)

Лунева Татьяна Анатольевна  (К.т.н., доцент, Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева»)

Колмаков Владимир Юрьевич  (К.ф.н., доцент, Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого)

Бакшеев Андрей Иванович  (К.и.н., доцент, Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого)

Рахинский Дмитрий Владимирович  (Д.ф.н., профессор, Красноярский государственный аграрный университет)

В статье рассмотрены понятие и подходы к самоорганизации в процессе обучения. Приведены результаты исследования групповой самоорганизации студентов в вузе. Предложена модель учебного процесса в условиях самоорганизации студентов. В рамках предложенной модели рассмотрены основные компоненты педагогической системы: форма обучения, содержание обучения, технологии обучения и контроль результатов обучения. Отмечается, что модель обучения в условиях самоорганизации может опираться на синергетический подход.

Ключевые слова:высшее образование, самоорганизация, синергетика, учебный процесс, коллективное обучение, wiki-технология, педагогические технологии

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Лунев В. В., Лунева Т. А., Колмаков В. Ю., Бакшеев А. И., Рахинский Д. В. Особенности учебного процесса в условиях самоорганизации студентов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№11/2. -С. 98-104
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки