Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Суффиксация как способ образования неологизмов во французских слоганах (на материале прессы)

Матюшенко Мария Сергеевна  (Аспирант, Московский государственный областной университет; Преподаватель, Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации )

Данное исследование посвящено изучению французских неологизмов, проникающих в массовое сознание посредством газетных слоганов. Анализируемые автором слоганы отличаются от заголовков к статье своей амбивалентностью: номинативные слоганы, используемые в прессе, являются видом заголовков, в то же время они отличаются безапелляционностью, созданы, чтобы влиять на национальные и социальные мировоззрения, а не просто информировать реципиентов о происходящих в мире событиях. Слоганы формируют концепции, продают идеи и моду, события и отношения к ним, диктуют общественное мнение, формируя, таким образом, лингвистическую компетенцию носителей языка, расширяя словарный запас читательской аудитории новыми словами и их значениями. Материалом для работы послужили неологизмы, образованные суффиксальным способом, отобранные методом сплошной выборки из французской прессы. В исследовании анализируются слоганы, представляющие собой газетные заголовки таких современных крупных французских изданий, как Le Monde, Le Figaro, Le Point, Nice-Matin, Libération, в том числе независимое французское Интернет-издание Médiapart за 2016-2019 годы. Анализ неологизмов в средствах массовой информации проведён с использованием новейших корпусов деловой и общественно-политической лексики французского языка.

Ключевые слова:неологизмы, суффиксация, слоганы, пресса, заголовки, СМИ, газета, французские издания, французский язык

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Матюшенко М. С. Суффиксация как способ образования неологизмов во французских слоганах (на материале прессы) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№12/2. -С. 182-187
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки