Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Колористические особенности китайской живописи

Ли Фугуй   (Аспирант, Московский педагогический государственный университет)

Чжан Нин   (Аспирант, Московский педагогический государственный университет)

Ломов Станислав Петрович  (Д.п.н., профессор, Московский педагогический государственный университет)

Конфуцианская и даосская идеологии оказали глубокое влияние на представления об особенностях колорита китайской живописи. В конфуцианстве уделяется особое внимание выражению субъективных эмоций. Даосизм стремится к небытию, полному слиянию с природой. Представления о существовании пяти цветов (жёлтый, красный, синий, белый, чёрный) взаимно дополняют друг друга и таят в себе скрытый смысл богатого колорита живописи. Все эти воззрения оказывают глубокое влияние на эстетическое восприятие особенностей цветовых оттенков студентами.

Ключевые слова:конфуцианство; даосизм; гохуа (китайская национальная живопись); студенты; эстетическое восприятие

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ли Ф. , Чжан Н. , Ломов С. П. Колористические особенности китайской живописи // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№12/2. -С. 99-102
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки