Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №04/2 2020

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Поддержка Казахстана африканскими странами в проведении ЭКСПО-2017Азербаев С. Г., (К.и.н., профессор, Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана, Алматы, Казахстан)
С. 6-11
Формирование обозной службы русской артиллерии в первой половине XVIII-го векаАмочаев П. А., (Соискатель, СПбГУ, преподаватель, Академия управления городской средой, градостроительства и печати», Санкт-Петербург)
С. 12-17
Кооператоры: организаторы культурно-массового отдыха в ЧувашииВязова О. Г., (К.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»)
Семенова Т. В., (К.и.н., старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»)
С. 18-21
Некоторые проблемы использования культурно-исторического наследия в просветительской деятельностиГребенюков В. И., (к.и.н., профессор, ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»)
Шуляк Т. И., (ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»)
С. 22-28
Внешняя политика исламской Республики Иран в урегулировании Нагорно-Карабахского конфликтаЕгиков А. А., (Аспирант, Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова; учитель, МОУ СОШ №15 им. Героя Советского Союза Х.З.Мильдзихова, г. Владикавказ)
С. 29-31
Военная дипломатия по-суворовскиЗаусайлов Д. Д., (редактор-переводчик, Международное информационное агентство «Россия сегодня» )
С. 32-36
Иностранные обозреватели о русских революционерах на страницах уральской прессы в 1905-1907 гг.Леонтьева А. А., (К.и.н., Трехгорный технологический институт – филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»)
С. 37-39
Изменение образовательной среды Краснодарского края в 1953-1970-е годы XX векаМоскаленко Е. В., (ФГБОУ ВО "Кубанский Государственный Университет")
С. 40-43
Педагогика
– Формирование иноязычной лексической компетенции в условиях чеченско-русского билингвизмаАбдукадырова Т. Т., (к.п.н., доцент, Чеченский государственный университет)
С. 44-48
Особенности электронного ресурсного обеспечения заочной формы обученияАвдосенко Е. В., (к.филол.н., доцент, Иркутский национальный исследовательский технический университет)
Панина Т. Г., (к.филол.н., доцент, Иркутский государственный университет)
Куйдин А. А., (Восточно-Сибирский институт экономики и права, г. Иркутск)
С. 49-55
Преподавание инженерной графики в вузеАнисимова Н. А., (к.т.н., доцент ФГБОУВО «Волжский государственный университет водного транспорта» (Нижний Новгород) )
С. 56-59
Характеристика учебной программы по специальности музыкального образования в России: на материалах педагогической практики РПГУБао Н. , (Аспирант, Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герценa)
С. 60-63
Опыт обучения студентов вуза формированию отчетов и созданию презентацийБолбат О. Б., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения» (г. Новосибирск) )
Закирова Е. С., (Д.филол.н., профессор, ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет»)
Хекало О. Ю., (К.т.н., доцент, ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения» (г. Новосибирск) )
С. 64-69
Программно-методическое обеспечение групп начальной подготовки спортсменов в дисциплине спортивного туризма «дистанция-пешеходная»Вебер Э. П., (Аспирант, Сургутский педагогический университет)
С. 70-75
Беспереводное чтение как средство обогащения речи студентов-иностранцев Даниелян М. Г., (к.филол.н., доцент, Национальный исследовательский Московский Государственный Строительный институт)
С. 76-78
Стратегии цифровизации поликультурной среды вуза в условиях VUCAИванова Л. В., (К.и.н., доцент, Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения)
С. 79-81
Основные направления коррекционно-развивающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении (на примере развития речи)Кияшко Е. Ю., (Преподаватель, Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ванинский межотраслевой колледж )
С. 82-84
Особенности деятельности обучающихся в малых группах сотрудничества на среднем этапе обучения иностранному языкуКовалева Т. А., (К.филол.н., доцент, ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет»)
Карасева А. А., (ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет»)
С. 85-87
Социализация учащихся с особыми образовательными потребностями как социально-педагогическая проблемаКотикова О. В., (Аспирант, учитель, Санкт-Петербургская академия постдипломного образования)
С. 88-92
Методика проведения занятий по теме «Законы распределения вероятности случайных величин» в вузах с техническим направлением с целью улучшения знаний в области теории надежности Курникова Т. А., (Преподаватель, ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет» институт транспорта, сервиса и туризма (Воротынец))
Лабаева Т. А., (Старший преподаватель, ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет» институт транспорта, сервиса и туризма (Воротынец))
Дицина С. А., (Социальный педагог, ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет» институт транспорта, сервиса и туризма (Воротынец))
С. 93-96
Дополнительное профессиональное образование в вузе культурыМулявина Э. А., (К.п.н., доцент, Тюменский государственный институт культуры)
Омельченко И. Н., (К.п.н., и.о. ректора, Тюменский государственный институт культуры)
С. 97-99
Основные трудности формирования языковой компетенции у студентов технических специальностейРельян Н. А., (Ассистент, Тюменский Индустриальный университет)
С. 100-102
Продвижение интернационализации магистерских программ: стратегии, средства и каналы коммуникацииСун Ю. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 103-107
Традиции гуманизма и нравственные идеалы современных студентов медицинских специальностейТюрина Т. В., (К.филол.н., доцент, Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого)
Хлякин О. С., (к.ф.н., доцент, Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого)
Константинова Е. С., (старший преподаватель, Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого)
Фомина Е. Г., (старший преподаватель, Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого)
С. 108-110
Исследование курсов изобразительного искусства в российских университетахЦао Д. , (Аспирант, Московский государственный областной университет)
Юй Г. , (Аспирант, Московский государственный областной университет)
С. 111-113
Французская и американская школа классического саксофона: сравнительный анализ методики преподаванияЦзян В. , (ассистент-стажер, ФГБОУ ВО «Российская академия музыки имени Гнесиных»)
С. 114-119
Социально-педагогическая среда молодежного общественного объединения как условие формирования гражданственности казачьей молодежиШишов С. Е., (Д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО МГУТУ им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет))
Солонников Д. В., (Аспирант, ФГБОУ ВО МГУТУ им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет))
С. 120-125
Филология
Семантико-синтаксические структуры как когнитивный фактор реального процесса речепорожденияАбдукадырова Т. Т., (к.п.н., доцент, Чеченский государственный университет)
Арсаханова М. А., (к.ф.н., доцент, Чеченский государственный университет)
С. 126-131
Прагмалингвистический компонент коммуникативного поведения англичан при публичном общенииГерасимова А. С., (к.филол.н., доцент, ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики»)
Середа Е. , (к.филол.н., доцент, ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики»)
С. 132-136
Манипулятивная тактика размежевания в политическом интернет-дискурсе (на основе микроблога Twitter)Глущенко А. Н., (Соискатель, Кубанский государственный университет (Краснодар))
С. 137-139
Анализ диалектизмов в произведениях Мо Яня и способы их перевода с китайского языка на русскийДоу Ц. , (Докторант, Уханьский университет, г. Ухань, КНР)
С. 140-143
Структура и этапы простейшего коммуникативного актаДрёмов А. Ф., (К.филол.н., доцент, Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России)
С. 144-148
Исследование передачи цепной связи с местоимениями в русско-китайском переводе Ли М. , (аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 149-154
Концепт «сочувствие» в языковой картине мира (на материале русского и английского языков) Минасян З. Т., (Ассистент, РАНХиГС)
С. 155-158
Коммуникативно-прагматические способы и средства репрезентации речевого акта запретаРоссолова О. А., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга», г. Петропавловск-Камчатский)
С. 159-164
Исследование политического дискурса: бинарные концептуальные оппозицииТанков Е. В., (К.филол.н., доцент, ХТИ – филиал СФУ (г.Абакан))
С. 165-169
Эвфемизмы и дисфемизмы: лингвопрагматические особенности в политическом дискурсеЦатурян М. А., (Соискатель, преподаватель, Кубанский государственный университет, г. Краснодар)
С. 170-172
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"