Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №06 2020

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Развитие ВИЭ в странах Северной Африки после ЭКСПО-2017Азербаев С. Г., (К.и.н., профессор, Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана, Алматы, Казахстан)
С. 6-11
Образ чехословацких легионеров в художественной литературе (на примере повести Н.И. Шадрина «Штабс-капитан Щетинкин»)Валиахметов А. Н., (К.и.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Столяров А. М., (К.и.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
С. 12-14
Проблема определения понятия адвокатской деятельности как формы квалифицированной юридической помощиВоробьев А. С., (Адвокат, аспирант, Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста РФ), г. Москва)
С. 15-17
Основные подходы в борьбе с экстремизмом и терроризмом В Российской Федерации после событий августа – сентября 1999 года в Республике ДагестанДалгат Ф. М., (К.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»)
С. 18-24
История Подольской духовной семинарии с момента основания в 1797 г. до реформы в 1817 г.Дзюбинский В. А., (Иерей, Аспирант, Московская Духовная Академия, г. Сергиев Посад)
С. 25-27
Характеристика некоторых элементов родильно-крестильной обрядности греков Крыма и Приазовья (конец XIX – XX вв.) Дмитриева В. В., (К.и.н., доцент, ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»)
С. 28-32
Советские женщины в системе ВсевобучаПарфенова Г. В., (аспирант, ФГБОУ ВО «Воронежский Государственный Аграрный Университет имени императора Петра I» (г. Воронеж))
С. 33-36
Влияние целей тысячелетия ООН на снижение риска бедствий в контексте устойчивого развитияПлющиков В. В., (аспирант, Российский Университет Дружбы Народов)
С. 37-39
Историография истории Зарайска (от основания до конца XVII в.): XX – XXI в.Родионов А. В., (Аспирант, ГОУ ВО Московской области «Государственный социально-гуманитарный университет», г. Коломна))
С. 40-44
Дизельные подводные лодки Российской Империи и СССР на Дальнем ВостокеСемёнов В. Н., (К.т.н., Дальневосточный федеральный университет (Владивосток))
С. 45-51
Некоторые аспекты эмиграции русино-украинского населения из австрийской Галиции: аграрный вопрос и регулятивный ответТопильский А. Г., (к.и.н., старший преподаватель, Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина )
Воробьева Е. М., (Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина )
С. 52-54
Педагогика
Система контроля и оценки знаний глазами студентов-логопедов Логинова И. Н., (К.п.н., доцент, УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»)
Сапогова О. Л., (старший преподаватель, УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»)
С. 55-57
Особенности применения технологии проектно-исследовательской деятельности на уроках английского языка в средней школеМигдаль И. Ю., (к.филол наук, доцент, Государственный социально-гуманитарный университет, г. Коломна )
Суркова М. В., (Государственный социально-гуманитарный университет, г. Коломна)
С. 58-63
Формирование нравственных ценностей младших школьников в процессе изучения декоративно - прикладного искусстваПайзыева А. , (Калмыцкий государственный университет им. Б.Б.Городовикова)
Агалыева Г. , (Калмыцкий государственный университет им. Б.Б.Городовикова)
Агалыева Б. , (Калмыцкий государственный университет им. Б.Б.Городовикова)
Пайзыева Г. , (Калмыцкий государственный университет им. Б.Б.Городовикова)
Байназарова У. , (Калмыцкий государственный университет им. Б.Б.Городовикова )
С. 64-69
Передача этнографических знаний средствами школьного географического образованияПетрухина Д. В., (аспирант, Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН (г. Москва))
С. 70-74
Алгоритмизированная технология диагностики структуры и динамики обученности учащихся в системе «школа-вуз» Русских И. Т., (К.п.н., доцент, Ижевская государственная сельскохозяйственная академия)
Родыгина Т. А., (К.п.н., доцент, Ижевская государственная сельскохозяйственная академия)
Белова Г. М., (К.п.н., доцент, Ижевская государственная сельскохозяйственная академия)
С. 75-79
Мотивация высшего образования в контексте изучения иностранных языков Рыбакова И. А., (Преподаватель, Финансовый университет при Правительстве РФ)
С. 80-88
Музыкально-грамматические рифмовки, как средство развития речи у дошкольниковСеливанова М. Е., (аспирант, ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» (ФГБНУ «ИХОиК РАО»); учитель-логопед, ГБОУ Школа1514, г. Москва)
С. 89-92
Взаимосвязь образовательной и социокультурной инклюзииСучков М. А., (К.э.н., доцент, Кыргызский филиал ФГБОУ ВО “Казанский национальный исследовательский технологический университет”, г. Кант, Кыргызская Республика)
С. 93-98
Особенности обучения игре на саксофоне: европейский опытЦзян В. , (ассистент-стажер, ФГБОУ ВО «Российская академия музыки имени Гнесиных»)
С. 99-102
История дополнительного образования детей в РоссииЦяо Л. , (Старший преподаватель, Харбинский Педагогический Университет (КНР))
С. 103-106
Методика проведения быстрых исследовательских проектов в школе Якунина Е. К., (ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» )
Барынина М. В., (ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»)
Курзаева Л. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»)
С. 107-111
Перспективы развития инфографики в образовательном процессеЯкушева Н. И., (К.п.н., доцент, Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского)
Молодчикова Г. И., (Преподаватель, Брянский филиал Российского экономического университете имени Г.В.Плеханова)
С. 112-116
Филология
Вариативность синтаксических единиц на основе моделирования семантической структуры предложения в речевой коммуникацииАбдукадырова Т. Т., (к.п.н., доцент, Чеченский государственный университет)
Сакаева М. В., (Чеченский государственный университет)
С. 117-121
Стратегия вербального устрашения в британских СМИАгеева М. И., (Российский Университет Дружбы Народов (г. Москва))
С. 122-125
Дистанционный эксперимент в когнитивной лингвистикеАлексеева В. Н., (К.филол.н., доцент, Ярославский Государственный университет им. П.Г. Демидова, г. Ярославль)
С. 126-129
Таксис и темпоральность в структуре поликатегориального комплекса Архипова И. В., (к.филол.н., профессор, Новосибирский государственный педагогический университет)
С. 130-135
Когнитивно-динамическая модель синхронного перевода Балаганов Д. В., (К.филол.н., Военный университет Министерства обороны Российской Федерации, Москва)
С. 136-141
Эмоционально-оценочные предложения в татарском и французском языках (повышение качества иноязычного образования)Иванова Л. Ф., (К.п.н., доцент, ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Татарстан)
Гизатуллина А. К., (К.филол.н., доцент, в.н.с., ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Татарстан)
С. 142-145
Фреймовая репрезентация художественного дискурса Н.И. Новикова Корниенко Е. Р., (К.п.н., доцент, Северный государственный медицинский университет (г. Архангельск))
С. 146-149
Способы выражения категории дерогативности в разносистемных языках (на материале русского, английского и татарского языков)Курбанов И. А., (К.филол.н., профессор, Сургутский государственный университет)
Кабирова Ю. И., (Сургутский государственный университет )
С. 150-154
Проблемы лингвистической безопасности китайского информационного агентства СиньхуаЛагуткина М. Д., (ассистент, преподаватель, Российский университет дружбы народов)
С. 155-157
Структурная типология аббревиатурного компонента в субдискурсе радиообмена пилот – авиадиспетчер Мальковская Т. А., (К.филол.н., доцент, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков)
Рябова Т. В., (К.филол.н., Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков)
С. 158-163
Интерпретация художественного текста в лингводидактикеПогосян Д. А., (Сургутский Государственный Университет)
Король Е. В., (К.филол.н., доцент, Сургутский Государственный Университет)
С. 164-167
Структурно-смысловые особенности лексико-семантического поля «чрезвычайная ситуация» в дискурсе СМИ ГерманииСамородин Г. В., (Аспирант, Московский городской педагогический университет)
Собянина В. А., (д.филол.н., профессор, Московский городской педагогический университет)
С. 168-173
К вопросу об этапах освоения языков с помощью лексических и морфологических средств в условиях билингвизмаСобор А. Б., (доктор философии по филологии, Азербайджанский университет языков)
С. 174-177
Классификация переводческих ошибок при переводе кино– и видеопродукции с английского на русский языкСоловьева В. Ю., (Ассистент, Московский государственный областной университет)
С. 178-182
Возможности использования официальных интернет-ресурсов в процессе самостоятельной работы студентов при обучении испанскому языкуТерентьева Е. Д., (К.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
Горенко А. А., (К.филол.н., доцент, Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ)
Карпова Ю. А., (К.филол.н., доцент, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова)
С. 183-186
Терминологическое поле «пчеловодство» в его системных связях Титова М. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ «Алтайский государственный университет»)
С. 187-190
Фразеологизмы со значением “неопределенно большое количество” в русском языке: проблема подхода к классификации Чжан Ц. , (аспирант, Московский Педагогический Государственный Университет)
С. 191-195
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"