Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Исследование понимания учебного материала при обучении математике

Квашко Людмила Павловна  (К.п.н., доцент, Приморский институт железнодорожного транспорта филиал Дальневосточного государственного университета путей сообщения в г. Уссурийске)

Александрова Лариса Геннадьевна  (К.филол.н., доцент, филиал Дальневосточного федерального университета в г. Уссурийске)

В статье отражена проблема понимания учащимися и студентами учебного материала на занятиях по математике. Рассмотрены философские, психологические и педагогические подходы к проблеме. В ходе констатирующего эксперимента установлен факт затруднённого понимания учебного материала на занятиях по математике студентов технического вуза и учащихся школ. Результаты проведённого исследования показали, что две трети от общего количества испытуемых весь период обучения находятся в состоянии «ничего не понимаю» или «кое-что понимаю». И только одна треть испытуемых воспринимает и осознаёт учебный материал на приемлемом уровне. Данное исследование вносит вклад в изучение актуальной проблемы понимания учащимися учебного материала.

Ключевые слова:субъективное состояние понимания учебного материала, уровень понимания, погруженность в учебный процесс.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Квашко Л. П., Александрова Л. Г. Исследование понимания учебного материала при обучении математике // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№06/2. -С. 62-67 DOI 10.37882/2223-2982.2020.06-2.14
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"