Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формирование интереса обучающихся к дистанционному обучению в условиях самоизоляции

Абдулкадиров Умар Халович  (Аспирант, Чеченский государственный педагогический университет; Директор, МБОУ «Корен–Беноевская СШ» Курчалоевского муниципального района Чеченской Республики)

Современный мир вносит свои коррективы во все сферы жизнедеятельности человека. Появление новых способов получения информации не только ускоряет процесс её получения, но и формирует особую культуру, информационную. Развитие познавательных способностей школьника в рамках совершенствования информационной культуры является одной из главных задач современного образования. Условия необходимой самоизоляции, вызванные пандемией вирусного заболевания, стали вызовом всей системе образования, поскольку привели к временному отказу от традиционных форм обучения, выведя методы дистанционного обучения в разряд, если не единственных, то наиболее эффективных средств осуществления педагогической деятельности. В статье рассмотрены аспекты создания условий к совершенствованию информационной грамотности и повышения познавательного интереса учащихся в условиях необходимой самоизоляции.

Ключевые слова:дистанционное обучение, самоизоляция, информационная культура, познавательный интерес, педагогический процесс, информационные технологии.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Абдулкадиров У. Х. Формирование интереса обучающихся к дистанционному обучению в условиях самоизоляции // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№07. -С. 20-22 DOI 10.37882/2223-2982.2020.07.01
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"