Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №11 2020

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
О новом подходе к изучению пространства местных товарных рынков российской империи второй половины XIX в. (по материалам тульской губернии)Биленко Н. А., (К.и.н., доцент, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого)
С. 6-11
Порядок комплектования войск Российской Империи в соответствии с Уставом о воинской повинностиГрищук А. С., (аспирант, Российский государственный социальный университет (РГСУ), г. Москва)
С. 12-15
Философско-теоретические аспекты европейской интеграцииДадашов К. К., (Аспирант, Московский государственный институт международных отношений МИД РФ (г. Москва))
С. 16-22
Реформирование избирательного законодательства России в нач. 2000-х гг.Зеленин А. А., (д.полит.н., профессор, Кемеровский государственный университет)
Тихонова Л. Е., (соискатель, Кемеровский государственный университет)
С. 23-25
Напролом или в обход: наступательная тактика Александра Македонского в условиях горной войныКлейменов А. А., (Д.и.н., с.н.с., Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого)
С. 26-29
Причины появления альтернативных печатных изданий на Донбассе в период перестройки (1985-1991г.) и их влияние на общественно политические процессы в регионеПоклонский А. О., (Аспирант, Донецкий Национальный университет)
С. 30-33
Формирование медицинского высшего учебного заведения в Тюменской областиСкрипников П. Н., (аспирант, БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Сургутский государственный университет», г. Сургут)
С. 34-36
Прогностические возможности марксизма как наукиСуслов М. Г., (Д.и.н., профессор, ФКОУ ВО Пермский институт Федеральной службы исполнения наказаний России)
С. 37-40
Педагогические кадры Китайской Ленинской школыЧжао Х. , (аспирант, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток; доцент, Хэйхэский университет, г. Хэйхэ (КНР))
Сунь Н. , (старший преподаватель, Хэйхэский университет, г. Хэйхэ (КНР))
Дударенок С. М., (Д.и.н., профессор, в.н.с., Институт истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН, г. Владивосток)
С. 41-45
Трансформация исторической памяти о первой мировой войне на страницах «Исторического журнала» (1937 – 1945 гг.)Шляхов А. В., (Аспирант, ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П.Королева»)
С. 46-50
Педагогика
Педагогическая технология формирования поликультурной компетентности будущих специалистов аграрной отрасли в деловой коммуникацииБогданова Ю. З., (К.филол.н., доцент, Государственный аграрный университет Северного Зауралья, Тюмень)
С. 51-55
Моделирование процесса формирования готовности будущих учителей к креативно-инновационной деятельностиБородина Т. Ф., (Старший преподаватель, Елабужский институт (филиала) ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" Елабуга )
С. 56-59
Диалогическая речь в развитии коммуникативной компетенции на занятиях иностранным языкомВерховод А. С., (старший преподаватель, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет))
С. 60-62
Преподавание испанского языка как иностранного в режиме онлайнГоренко А. А., (К.филол.н., доцент, Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ)
Карпова Ю. А., (К.филол.н., доцент, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
Терентьева Е. Д., (К.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов (Москва))
С. 63-68
Влияние сотрудничества семьи и школы на формирование педагогических компетенций у родителейГулиева С. М., (Бакинский славянский университет)
С. 69-74
Индивидуальные образовательные траектории: новая реальность высшего профессионального образования в РоссииИгнатов С. Б., (К.н., доцент, Тюменский индустриальный университет)
Мулявина Э. А., (к.н., доцент, Тюменский государственный институт культуры)
С. 75-78
Значение образного мышления в обучении физикеИльичёва Е. В., (К.п.н., доцент, ГБОУ ВО "Нижегородский государственный инженерно-экономический университет", Воротынец)
Ильичёва Ю. В., (аспирант, ГБОУ ВО "Нижегородский государственный инженерно-экономический университет", Воротынец)
Холоденина Т. С., (аспирант, ГБОУ ВО "Нижегородский государственный инженерно-экономический университет", Воротынец)
С. 79-83
Oсобенности обучения речевой компрессии и синхронному переводу (на примере дисциплины «профессионально-ориентированный перевод»)Копрева Л. Г., (к.филол.н., доцент, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А.К. Серова, г. Краснодар)
Науменко Н. П., (Доцент, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А.К. Серова, г. Краснодар)
С. 84-89
Аспекты цифровой трансформации высшего образованияКулантаева И. А., (к.п.н., доцент, Оренбургский государственный университет)
Тарасова Т. Н., (к.п.н., доцент, Оренбургский государственный университет)
С. 90-95
Дошкольное образование в Китае и России: исторические особенности, общность и различияЛи Ч. , (Преподаватель, Сhifeng University China (Китай); аспирант, Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена)
Самсонова Т. П., (Д.ф.н., к.искусствоведения, профессор, Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина)
С. 96-100
Проблемы кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта в Орловской областиМаксимов Д. А., (Аспирант, Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, г. Орел)
Соломченко М. А., (к.п.н., доцент, Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, г. Орел)
Губанов Э. В., (Преподаватель, Орловский юридический институт МВД России имени В. В. Лукьянова)
С. 101-105
Народные виды спорта тувинских кочевников в физическом воспитании младших школьниковМендот И. Э., (к.п.н., старший преподаватель, Кызылский педагогический колледж; ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет», г.Кызыл, Республика Тыва РФ)
Мендот Э. Э., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет», г. Кызыл, Республика Тыва РФ)
Мендот Э. Э., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет», г.Кызыл, Республика Тыва РФ)
С. 106-110
Модель методики формирования исследовательской компетентности студентов-биологов в процессе изучения животныхМинияров Ф. Т., (к.б.н., доцент, ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»)
Яицкий А. С., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»)
С. 111-116
Сpавнительный анализ советской и совpеменной литеpатуpы о Великой Отечественной войне в контексте их воспитательного значенияМуpавьёва Е. И., (соискатель, преподаватель, Военный Университет Министерства Обороны)
С. 117-121
Об опыте применения информационно-коммуникационных методов контроля в рамках дистанционного обучения иностранному языку в неязыковом ВУЗеОгородов М. К., (К.филол.н., ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»)
Бакаева С. А., (К.филол.н., ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»)
Самородова Е. А., (к.ю.н., ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации» )
Беляева И. Г., (к.филол.н., ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»)
С. 122-126
Формирование иноязычной информационной компетенции в курсе обучения французскому языку будущих экономистов- международников (продвинутый этап)Селиванова Н. А., (К.п.н., доцент, Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России)
Шашурина А. Ю., (К.филол.н., доцент, Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России)
Читахова Л. Л., (К.филол.н., доцент, Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России)
С. 127-131
Организация самостоятельной работы курсантов в военных образовательных организациях высшего образования войск национальной гвардии Российской ФедерацииЯранов С. А., (Доцент, ФГКВОУ ВО «Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации»)
С. 132-137
Филология
Таксис и временная локализованность: интегративное межкатегориальное взаимодействиеАрхипова И. В., (к.филол.н., профессор, Новосибирский государственный педагогический университет)
С. 138-142
Возникновение и развитие юридических терминов в английском и азербайджанском языкахБайрамова Н. А., (Бакинский славянский университет)
С. 143-147
Когнитивно- дискурсивная специфика юридического английского языка как средства передачи информацииБеляев А. С., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»)
Лазовская Н. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»)
С. 148-150
Особенности семантики и функционирования тюркизмов во французском языкеВекилова Ж. Э., (преподаватель, Бакинский славянский университет)
С. 151-155
Лексема выборы/ election в наивном представлении русских и англичанЕрофеева Т. И., (Д.филол.н., профессор, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
Миненко Е. В., (к.филол.н., экскурсовод, музей Фаберже, Санкт-Петербург)
С. 156-160
Лексема «поэт» в толковом словаре ХХI века и в языковой способности современного носителя языка: к вопросу о культурной семантике языковых знаковКузьмина А. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена»)
С. 161-164
Язык и языковое сознание в лингвокогнитивном измеренииЛитвяк О. В., (К.филол.н., доцент, ГБОУВО РК КИПУ имени Февзи Якубова, г. Симферополь)
С. 165-168
Репрезентация концепта «вирус» в газетных текстахМалетин Е. А., (Старший преподаватель, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 169-171
Средства выражения аномалии в русских загадкахМоисеева А. А., (Аспирант, Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова)
С. 172-175
Сопоставительное исследование концептуальных метафор со сферой-источником «неживая природа» в политическом дискурсе СМИ России и Китая (концептосфера «земной шар»)Некрасова А. И., (Преподаватель, ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», Хабаровск)
Беляева О. Н., (Старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», Хабаровск)
С. 176-181
Дискурсивные формулы разговорной речи при изучении испанского языка: прагматика в речиРамирес Р. П., (Аспирант, РУДН, Москва)
С. 182-186
Современные тенденции развития языковой игры в английском языке (по материалам англоязычной прессы)Феопентова С. В., (старший преподаватель, Российский государственный аграрный университет-МСХА имени К.А. Тимирязева)
С. 187-190
Научная проблематика использования русских и китайских фразеоматизмов с компонентами друг, дружба на трансграничной территорииЯнь Ю. , (Аспирант, ФГБОУ ВО «Благовещенский государственный педагогический университет»)
Ладисова О. В., (к.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Благовещенский государственный педагогический университет»)
С. 191-194
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"