Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Профессионально-педагогическая деятельность педагога-библиотекаря по реализации современной миссии школьной библиотеки

Рудник Виктория Васильевна  (Аспирант, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования)

В статье представлена характеристика профессионально-педагогической деятельности педагога-библиотекаря по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях. Выделены функции новой школьной библиотеки, показана роль и значение профессиональной деятельности педагога-библиотекаря, обозначены внесенные изменения в должностные характеристики профессиональной деятельности школьного библиотекаря образовательного учреждения, раскрывается гуманистический потенциал педагогической деятельности педагога-библиотекаря, обосновывается необходимость подготовки и апробации дополнительных профессиональных программ по повышению квалификации школьных библиотекарей «Содержание и технологии деятельности педагога-библиотекаря», составлен и охарактеризован портрет современного школьного библиотекаря.

Ключевые слова:профессиональное развитие педагога-библиотекаря, информационная и цифровая грамотность, метадеятельность, портрет современного школьного библиотекаря.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Рудник В. В. Профессионально-педагогическая деятельность педагога-библиотекаря по реализации современной миссии школьной библиотеки // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№01/2. -С. 47-50
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки