Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности реализации элементов сингапурской методики на уроках иностранного языка в российских школах

Беляева Ирина Георгиевна  (к.филол.н., старший преподаватель, ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации» )

Самородова Екатерина Александровна  (к.ю.н, доцент, ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»)

Артемьева Ирина Вадимовна  (старший преподаватель, ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»)

В данной статье авторами рассматриваются оригинальные и модифицированные элементы инновационной методики, получившей название сингапурской, такие как Jot Thoughts, Tic-Tac-Toe, Mix Pair Share, Inside-Outside Circle, Quiz-Quiz-Trade, Frayer Model, Round Table с точки зрения их адаптации для оптимизации обучения иностранным языкам в российских школах.

Ключевые слова:сингапурская методика, Jot Thoughts, Tic-Tac- Toe, Mix Pair Share, Inside-Outside Circle, Quiz-Quiz-Trade, Frayer Model, Round Table.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Беляева И. Г., Самородова Е. А., Артемьева И. В. Особенности реализации элементов сингапурской методики на уроках иностранного языка в российских школах // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№01/2. -С. 28-32
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки