Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Педагогические условия организации образовательной речевой коммуникации в процессе обучения младших школьников

Архипова Юнонна Ивановна  (старший преподаватель, ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования»)

Статья посвящена рассмотрению педагогических условий, необходимых для организации образовательной речевой коммуникации в процессе обучения младших школьников. Отмечается искуственность коммуникативных ситуаций, создаваемых на уроке. Особое внимание обращается на важность применения стратегий образовательной речевой коммуникации, позволяющих организовать гибкий процесс обучения. Показана перспектива перехода от передачи учебной информации к речевой коммуникации как возможности речевого развития совместно действующих субъектов урока (занятия).

Ключевые слова:младший школьник, педагогические условия, процесс обучения, образовательная речевая коммуникация, коммуникативная ситуация, коммуникативные стратегии.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Архипова Ю. И. Педагогические условия организации образовательной речевой коммуникации в процессе обучения младших школьников // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№02/2. -С. 25-27
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки