Лаптева Екатерина Игоревна (Аспирант, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (ЧГПУ))
|
в данной статье рассматривается понятие коммуникативно-компенсаторной компетенции обучающихся на ступени основного общего образования и процесс формирования данной компетенции, основанный на партисипативном методологическом подходе, раскрывается сущность данного подхода. Целью статьи является описание реализации партисипативных технологий в ходе образовательного процесса и роли выбранной методологической основы для формирования исследуемой компетенции, ориентированной на сотрудничество и открытое взаимодействие педагога и обучающегося для достижения эффективного коммуникативного результата.
Ключевые слова:основное общее образование, эффективное коммуникативное взаимодействие, партисипативный подход, коммуникативно-компенсаторная компетенция, селфи-квест, интерактивная театральная инсценировка
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Лаптева Е. И. Роль партисипативного подхода как методологической основы процесса формирования коммуникативно-компенсаторной компетенции обучающихся на ступени основного общего образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№02/2. -С. 32-34 |
|
|