Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Роль партисипативного подхода как методологической основы процесса формирования коммуникативно-компенсаторной компетенции обучающихся на ступени основного общего образования

Лаптева Екатерина Игоревна  (Аспирант, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (ЧГПУ))

в данной статье рассматривается понятие коммуникативно-компенсаторной компетенции обучающихся на ступени основного общего образования и процесс формирования данной компетенции, основанный на партисипативном методологическом подходе, раскрывается сущность данного подхода. Целью статьи является описание реализации партисипативных технологий в ходе образовательного процесса и роли выбранной методологической основы для формирования исследуемой компетенции, ориентированной на сотрудничество и открытое взаимодействие педагога и обучающегося для достижения эффективного коммуникативного результата.

Ключевые слова:основное общее образование, эффективное коммуникативное взаимодействие, партисипативный подход, коммуникативно-компенсаторная компетенция, селфи-квест, интерактивная театральная инсценировка

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Лаптева Е. И. Роль партисипативного подхода как методологической основы процесса формирования коммуникативно-компенсаторной компетенции обучающихся на ступени основного общего образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№02/2. -С. 32-34
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки