Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Преемственность учебных материалов в обучении китайскому языку: проблемы и решения

Рукодельникова Мария Борисовна  (К.филол.н., ФГБОУ ВО “РГГУ” (Москва))

Холкина Лилия Сергеевна  (К.филол.н., Ph.D., с.н.с., ФГБОУ ВО “РГГУ” (Москва))

Ли Тао   (Аспирант, ФГБОУ ВО “РГГУ” (Москва))

В конце 2018 года в Федеральный перечень учебной литературы, рекомендованной к использованию в школах РФ, включены несколько новых учебных линеек по китайскому языку. Учителя школ, где преподается китайский язык, должны перейти на учебники из списка ФГОС. В статье рассматривается проблема преемственности учебных материалов на примере анализа путей перехода с УМК Ван Луся по китайскому языку как второму иностранному для 5-7 классов на завершенную линейку для 5-9 классов авторского коллектива М.Б. Рукодельниковой.

Ключевые слова:китайский язык, преподавание, учебник, школа, преемственность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Рукодельникова М. Б., Холкина Л. С., Ли Т. Преемственность учебных материалов в обучении китайскому языку: проблемы и решения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№03/2. -С. 133-136
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки